Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | 1751.2.247.359 |
Номери замінних деталей | 2.247.359, 30129, 96726, |
Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | 1751.2.247.359 |
Номери замінних деталей | 2.247.359, 30129, 96726, |
TermPol offers the highest quality aluminum radiators for most brands of passenger cars and delivery vans on the European market. все кулеры изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами качества ISO 9001, TS 16949. Regardless of whether you need flat fin cores, серпантин cores, complete coolers or heaters, you will always find the highest quality product in the TermPol brand. Each cooler is protected by the manufacturer (Голограмма with the logo)
ORIGINAL AIR COOLER (ОХЛАДИТЕЛЬ) для того, ЧТОБЫ POLISH BRAND TERMPOL is a (QUALITY GUARANTEE). кулеры подходят без каких-либо модификаций. We assemble them ourselves so we can guarantee 100% высокое качество.
The store price is 510 РУБЛЕЙAPPLICATION:
Manufacturer Model Capacity Fuel A / C Transmission Engine кВт HP Year
ALPINA D10 (E39) 3.0 BITURBO D + M / A M57D30 (306DE1) 180 241 8/1998 ->
BMW 5 E39 (95-) 520 d D + M M47D20 (204D1) 9/1998 - >
BMW 5 E39 (95-) 520 d D - M M47D20 (204D1) 9/1998- >
BMW 5 E39 (95-) 525 d D + M / A M57D25 (256D1) 9/1998 - >
BMW 5 E39 (95-) 525 d D - M / A M57D25 (256D1) 9/1998- >
BMW 5 E39 (95-) 530 d D + M / A M57D30 (306D1) 8/1998 - >
BMW 7 E38 (94-) 730 d D +/- M / A M57D30 (306D1) 9/1998 - >
BMW 7 E38 (94-) 740 d D +/- M / A M67D39 (398D1) 9/1998 - >
< / div > < div class="text" >технические данные:
<улей>На этом аукционе мы продаем кулеры под пайку (спеченные) , в одной и той же технологии, что и оригинальная.
A SOLDERED COOLER AS ORIGINAL for THIS CAR.
Coolers manufactured using sintering technology
Defects:
<улей>Benefits:
<улей>Watch out for cheap replacements at suspiciously low prices. помните , что авария на дороге может быть дороже.
Defects:
<улей>
Benefits:
<улей>Cost cutting
существует еще одна проблема со многими китайскими теплоотводами, даже если они усилены для самых востребованных автомобилей. Благодаря сильному внутреннему китайскому соревнованию, отдельные компании стараются бить своих конкурентов не с качеством, хлебом или скоростью доставки, но с ценой. Так что они могут сократить расходы, включая, где это запрещено так. As a result, their coolers, compared to factory-installed ones, often have:
<улей>And these are just the "savings" that can be seen with the naked eye. С вероятностной борьбой на нем, это может быть подтверждено тем, что другие тоже были сделаны, так как, например, уменьшают толщину стен труб или использование дешевых (therefore usually inferior in terms of quality) прокладок. Это объясняет, почему долговечность дешевых кулеров часто приходится считать месяцами, а не годами.