термостат охлаждающей жидкости FEBI BILSTEIN feb103197 предназначен для открытия или закрытия охлаждающей жидкости через так называемый “большой” или “маленький” контур системы охлаждения. Таким образом, двигатель в кратчайшие сроки достигнет своей оптимальной рабочей температуры и будет поддерживаться.
различают несколько типов конструкций термостатов, однако принцип их работы всегда одинаков. Чаще всего конструктивно это простой клапан с грибным клапаном из меди, алюминия или графита. При холодном двигателе охлаждающая жидкость циркулирует по так называемому” малому " контуру, через блок двигателя и обогреватель салона автомобиля. При достижении температуры (обычно около 95 градусов по Цельсию) термостат открывается, и жидкость через холодильные линии закачивается в радиатор, который предназначен для поддержания оптимальной температуры. В современных автомобилях часто используется комбинированный термостат с корпусом, в котором также могут быть установлены дополнительные датчики.
когда следует заменить термостат?
наиболее распространенной неисправностью термостата является его замятие. Заблокировать в открытом положении будет отмечена не dogrzewaniem двигателя, что не будет работать в своей оптимальной температуре, что были, например, большим сжиганием. Этот глюк теоретически не так опасен.
когда вы сталкиваетесь с отказом термостата в закрытом положении, охлаждающая жидкость будет циркулировать в небольшом контуре, что очень быстро приведет к перегреву двигателя. Такой отказ может повредить двигатель за очень короткое время, и потребуется его капитальный ремонт, поэтому очень важно контролировать датчик температуры жидкости.
Термостат FEBI BILSTEIN FEB103197 характеризуется:
гарантия скорейшего доведения до достижения рабочей температуры двигателя
в работе в определенном для конструкции автомобиля диапазоне температур
высокое качество выполнения по образцу продуктов OE