Сильные стороны этого продукта:
- Производительность и комфорт.
- качество компонентов и сборки.
- соответствует техническим спецификациям производителей.
- наследие 40 лет гонок F1.
- улучшенная коррозионная стойкость.
Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | 09.9167.10 |
Номери замінних деталей | AKEBONO BN-0006, AKEBONO BN-0006E, ASHUKI by Palidium P330-041, BRAXIS AE0011, BSG BSG 90-210-008, CASALS 55431, FOMAR Friction FO 2654, fri.tech. BD0931, KRAFT AUTOMOTIVE 6046560, MAPCO 25832, NEW BLOX NB017580V09F, ROTINGER RT 2957, ROTINGER RT 2957-GL, |
Оригінальний номер деталі | AUDI 1K0615301AC, AUDI 1K0615301AK, AUDI 1K0615301S, AUDI 5C0615301, SEAT 1K0615301S, SEAT JZW615301A, SKODA (SVW) 1KD615301F, SKODA 1K0615301AK, SKODA 1K0615301S, SKODA JZW615301A, VW (FAW) L1KD615301C, VW 1K0615301AC, VW 1K0615301AK, VW 1K0615301AQ, VW |
Сильные стороны этого продукта:
- Производительность и комфорт.
- качество компонентов и сборки.
- соответствует техническим спецификациям производителей.
- наследие 40 лет гонок F1.
- улучшенная коррозионная стойкость.
BREMBO, эксперт по тормозным системам, предлагает полный спектр тормозных дисков, которые обеспечивают максимальную производительность и комфортбез ущерба для безопасности.BREMBO придает большое значение качеству компонентов и сборке, чтобы обеспечить максимальный срок службы и производительность.BREMBO следует техническим спецификациям производителей в для обеспечения максимальной безопасности.наконец, эксперты BREMBO проводят дорожные испытания для большей эффективности и комфорта при торможении.
BREMBO является наследием 40 лет гонок F1и более 50 лет сотрудничества в области оригинального оборудования с самыми престижными производителями.
- ВНИМАНИЕ! тормозные диски являются изнашивающимися деталями и должны всегда заменяться парами (полная ось), как только один из них достигнет минимального уровня толщины.обычно каждые 80000 км.
- при замене тормозных дисков необходимо также заменить тормозные колодки.
- обычно замена тормозных дисков происходит во время Второй, а не позднее третьей, замены тормозных колодок.
- в то же время обратите внимание на неисправности тормозной системы (замедление, постукивание) и регулярно проверяйте толщину дисков не ниже обычной оценки износа (каждый диск имеет максимальный уровень износа для проверки).
- следует также проверить другие свойства: деформация диска и равномерность износа.