TX 19-44 - Колодки передние для Audi A8 D4 Sedan (2009-2018)

TX 19-44 - Колодки передние для Audi A8 D4 Sedan (2009-2018)

Что вы ищете?

TX 19-44 - Колодки передние для Audi A8 D4 Sedan (2009-2018)

В наличии
Код товара:
12096118606
3541,00 ₴

компания TOMEX BRAKES была основана в 1978 году. В настоящее время это крупнейший и самый опытный польский производитель деталей тормозной системы с признанным положением как на внутреннем рынке, так и за рубежом.  все тормозные колодки марки TOMEX BRAKES производятся в польской Польше, а современные технологии производства гарантируют стандарты качества, близкие к продуктам класса OE (оригинальных автозапчастей).

для точной подгонки продукта необходимо учитывать 3 группы информации (см. Далее в описании), к которым относятся:

1. Подходит для автомобиля

2. Подробный список параметров

3. Технический чертеж продукта.

также могут быть полезны указанные в предложенииномера OE изаменителей , которые можно сравнить с информацией, содержащейся на заменяемой детали.

OEM номера:

AUDI 4G0 698 151 F, AUDI 4H0 698 151 F, AUDI 4H6 698 151

номера замен:

TRW GDB 1911, ATE 13.0460-4873.2, DELPHI LP2283, FERODO FDB4468, ICER 182070, LPR 05P1806, REMSA 1463.00, TEXTAR 2484701, TRW GDB 1976

в связи с возможностью появления других вариантов заменяемых деталей для выбранного автомобиля выбор продукта следует проконсультироваться с квалифицированным механиком, чтобы сравнить его с параметрами и техническим чертежом, указанным в предложении.

подходит для автомобиля:

Audi A8 D4 Limousine (2009-2018)

список двигателей для проверки кузова, лет производства и конкретных критериев:

2.0 TFSI hybrid 1984 ccm [155kw/211KM]

  • седан (02.2012-11.2015), код двигателя: CHJA, детальный критерий: для PR-номера: 1ln; для диаметра тормозного диска [мм]: 400; автомобиль специального назначения: не для Вооруженных транспортных средств

3.0 TDI 2967 ccm [150kw/204km]

  • седан (09.2011-09.2013), код двигателя: CLAB, детальный критерий: для PR-номера: 1ln; для диаметра тормозного диска [мм]: 400; автомобиль специального назначения: не для Вооруженных транспортных средств

3.0 TDI quattro 2967 ccm [155kw/211KM]

  • седан (08.2010-11.2015), код двигателя: CDTB, CTBB, детальный критерий: для PR-номера: 1LN; для диаметра тормозного диска [мм]: 400; автомобиль специального назначения: не для Вооруженных транспортных средств

3.0 TDI quattro 2967 ccm [184kw/250KM]

  • седан (07.2010-01.2018), код двигателя: CDTA, CDTC, CMHA, детальный критерий: для PR-номера: 1LN; для диаметра тормозного диска [мм]: 400; автомобиль специального назначения: не для Вооруженных транспортных средств

3.0 TDI quattro 2967 ccm [193kw/262KM]

  • седан (05.2015-01.2018), код двигателя: CTBD, детальный критерий: для PR-номера: 1LN, F4S

3.0 TFSI quattro 2995 ccm [213kw / 290km]

  • седан (07.2010-04.2014), код двигателя: cgwa, CGXA, CREG, детальный критерий: для PR-номера: 1LN; для диаметра тормозного диска [мм]: 400; автомобиль специального назначения: не для Вооруженных транспортных средств

3.0 TFSI quattro 2995 ccm [228kw / 310KM]

  • седан (11.2011-01.2018), код двигателя: CGWD, CREA, детальный критерий: для PR-номера: 1LN; автомобиль специального назначения: не для Вооруженных транспортных средств

3.0 TFSI quattro 2995 ccm [245kw/333KM]

  • Седан (06.2010-01.2018), код двигателя: CGXC, CMDA, CREC, CTDA, CTUB, критерий подробные: для заменяемого номера: 1LN; для тормозного диска диаметром [мм]: 400; специальное Транспортное средство: не для бронированных автомобилей

4.0 TFSI quattro 3993 ccm [309KW/420KM]

  • седан (03.2012-12.2014), код двигателя: CEUA, детальный критерий: для PR-номера: 1ln; автомобиль специального назначения: не для Вооруженных транспортных средств
  • < /ul>

    4.2 FSI quattro 4163 ccm [273kw/371KM]

    • седан (11.2009-12.2012), код двигателя: CDRA, детальный критерий: для PR-номера: 1ln; автомобиль специального назначения: не для Вооруженных транспортных средств
    • < /ul>

      4.2 TDI quattro 4134 ccm [258kw / 351KM]

      • седан (11.2009-04.2014), код двигателя: CDSB, детальный критерий: для PR-номера: 1ln; для диаметра тормозного диска [мм]: 400; автомобиль специального назначения: не для Вооруженных транспортных средств

      6.3 W12 quattro 6299 ccm [368KW/500KM]

      • седан (01.2011-01.2018), код двигателя: CEJA, CTNA, детальный критерий: для PR-номера: 1ln; автомобиль специального назначения: не для Вооруженных транспортных средств

      S8 Plus quattro 3993 ccm [445KW / 605KM]

      • седан (11.2015-01.2018), код двигателя: DDTA, детальный критерий: для PR-номера: 1LN, F4S

      S8 quattro 3993 ccm [382KW / 520KM]

      • седан (04.2012-01.2018), код двигателя: CGTA, CTFA, детальный критерий: для PR-номера: 1LN; автомобиль специального назначения: не для Вооруженных транспортных средств
подробный список параметров:
  • каталожный Номер: TX 19-44
  • Вес [кг]: 4,5
  • Толщина [мм]: 16,6
  • Сторона установки: передний мост
  • Датчик износа: подготовленно для индикатора износа
  • тормозная Система: Brembo
  • Ширина [мм]: 188,7
  • Высота [мм]: 93
технический чертеж:
конструкция тормозных колодок:
  • SCORCHING – верхний слой фрикционного материала, подвергнутый термической обработке. Эта обработка влияет на свойства верхней фрикционной поверхности колодки, которая лучше адаптируется к диску при первых контактах с тормозным диском.
  • ФРИКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ – смесь, разработанная в лаборатории компании TOMEX BRAKES по строго определенных технологических параметров позволяет получить слой корд высочайшего качества, обеспечивая не только комфорт пользования и долговечность изделия, но, прежде всего, безопасный и эффективный процесс торможения. В процессе производства фрикционный слой подвергается прессованию и шлифованию для точного формирования и выравнивания фрикционной поверхности блока.
  • МЕЖСЛОЙНЫЙ – обеспечивает усиление для соединения слоя фрикционного материала с опорной пластиной, дополнительно ограничивая возникновение вибраций и вибраций в тормозной системе, что обеспечивает бесшумную работу системы при торможении.
  • слой клея – сливается прослойкой с опорным листом.
  • опорная пластина – точно вырезанная форма пластины с размерами, соответствующими параметрам продукта OE, гарантирует идеальную посадку и бесперебойную работу колодки в зажиме, что облегчает ее установку. Плитки дополнительно подвергаются процессу пескоструйной обработки для удаления примесей и увеличения поверхности соединения с фрикционным слоем.
  • антивибрационная накладка (так называемая SHIM) – металлическая пластина, покрытая с обеих сторон слоем резины – используется всякий раз, когда это предусмотрено производителем автомобиля. Она ограничивает возникновение вибрации и вибрации в тормозной системе, что противодействует скрипу при использовании колодки.

SCORCHING – высокотехнологичный процесс сжигания органических компонентов из верхнего слоя фрикционного материала при температуре 600-800 °C при помощи современных инфракрасных ламп. Это позволяет сократить время притирания колодки к диску, обеспечивая высокую эффективность торможения сразу после установки колодки. Кроме того, процесс минимизирует возникновение шумов при торможении (уменьшает явление „визга” тормозов).

тормозные колодки-что нужно знать перед покупкой

шум, вызванный прижиманием колодок к тормозному диску, обычно называемому скрипом тормозов, вызван вибрацией колодки при торможении. Для колодок марки TOMEX BRAKES это явление было сведено к минимуму за счет использования:

  • технологии scorching (лучше подходят слоя фрикционной для тормозного диска);
  • усиления промежуточными;
  • накладки antypiskowej (ШИМ) и/или с торцов (снятия фаски тормозных) в автомобилях, в которых они были предусмотрены изготовителем автомобиля.

если все-таки скрипят колодки, чаще всего это происходит из-за неправильной установки колодки или изношенного тормозного диска. Крайне редко причиной вибрации является дефект самой тормозной колодки.

колодки TOMEX BRAKES изготовлены с использованием высококачественной фрикционной смеси, которая позволяет свести к минимуму проблемы с загрязнением дисков.

стандартные тормозные колодки, предназначенные для вторичного рынка, изнашиваются при движении в среднем ок. 35 тысяч километров. На износ колодок влияет цикл движения (вождение по городу приводит к более быстрому износу колодок, чем на скоростных трассах, где мы редко тормозим "до нуля"), а также техника вождения и даже нагрузка на автомобиль.

колодки мы заменяем, когда:

  • толщина фрикционного материала уменьшится до 2 мм;
  • колодки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • загорится индикатор износа колодки.

всегда заменяйте колодки одновременно на обоих колесах одной оси.

Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали TX 19-44
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:TX 19-44 - Колодки передние для Audi A8 D4 Sedan (2009-2018)