TX 16-41 - Передние колодки для Renault Fluence Sedan (2010-2016)

TX 16-41 - Передние колодки для Renault Fluence Sedan (2010-2016)

Что вы ищете?

TX 16-41 - Передние колодки для Renault Fluence Sedan (2010-2016)

В наличии
Код товара:
11276425169
2368,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали TX 16-41
Номера заменяемых деталей BLUE PRINT ADR164206, EQUAL QUALITY PF1046, FEBI BILSTEIN 16783, FENOX BP43256, FERODO FDB4180, HERTH+BUSS JAKOPARTS J3601076, KAMOKA JQ1018360, KLAXCAR FRANCE 24128z, MOBILAND 429103250, OPTIMAL BP-12392, PROCODIS FRANCE PF1641, RIDEX 402B0343, Stark SKB
Оригинальный номер детали DACIA 410607115R, DACIA 440603905R, DACIA 8660000781, NISSAN 4106000Q1B, NISSAN 4106000Q1C, RENAULT 410605961R, RENAULT 410607115R, RENAULT 440603905R, RENAULT 8660000781,
Описание

компания TOMEX BRAKES была основана в 1978 году. В настоящее время это крупнейший и самый опытный польский производитель деталей тормозной системы с признанным положением как на внутреннем рынке, так и за рубежом.  все тормозные колодки марки TOMEX BRAKES производятся в польской Польше, а современные технологии производства гарантируют стандарты качества, близкие к продуктам класса OE (оригинальных автозапчастей).

для точной подгонки продукта необходимо учитывать 3 группы информации (см. Далее в описании), к которым относятся:

1. Подходит для автомобиля

2. Подробный список параметров

3. Технический чертеж продукта.

также могут быть полезны указанные в предложенииномера OE изаменителей , которые можно сравнить с информацией, содержащейся на заменяемой детали.

OEM номера:

DACIA 8660000781, DACIA, 410607115R, DACIA, 440603905R, NISSAN 4106000Q1B, NISSAN 4106000Q1C, RENAULT 8660000781, RENAULT 410605961R, RENAULT 410607115R, RENAULT 440603905R

номера замен:

A. B. S. 37760, ABE C1R039ABE, ATE 13.0460-7266.2, ATE 13.0470-7266.2, BOSCH 0986494441 BOSCH 0986TB3116, DELPHI LP2152, FEBI BILSTEIN 16783, FERODO FDB4180, FERODO FSL4180, HELLA 8DB 355 014-791, ICER 181915, JURID 573268JC, KRAFT AUTOMOTIVE K6005142, METELLI 22-0817-0, MEYLE 025 249 1418, MEYLE 025 249 1418/PD, NK 223969, OPTIMAL BP-12392, REMSA 1248.10, TEXTAR 2491401, TRISCAN 8110 25035, TRW GDB1789, WAGNER WBP24914A, ZIMMERMANN 24914.180.1

в связи с возможностью появления других вариантов заменяемых деталей для выбранного автомобиля выбор продукта следует проконсультироваться с квалифицированным механиком, чтобы сравнить его с параметрами и техническим чертежом, указанным в предложении.

внимание!!! В случае покупки, представленных в настоящей оферте Аллегро тормозных колодок вместе с тормозными дисками в разделе „Купить в комплекте", перед покупкой набора необходимо пересмотреть параметры услуг, которые в комплекте тормозных дисков для правильного подбора запчасти к автомобилю, в котором должны быть установлены.

подходит для автомобиля:

Renault Fluence седан (2010-2016)

список двигателей для проверки кузова, лет производства и конкретных критериев:

1.5 dCi (L30A) 1461 ccm [63KW/86KM]

  • седан (02.2010 -....), код двигателя: K9K 830, подробный критерий: нет

1.5 dCi (L30B) 1461 ccm [78kw/106km]

  • седан (02.2010 -....), код двигателя: K9K 832, подробный критерий: нет

1.5 dCi (L30D, L30L, L306, L33F, L33L, L33M, L33V, L33W) 1461 ccm [81kw/110km]

  • седан (02.2010 -....), код двигателя: K9K 656, K9K 657, K9K 836, K9K 837, подробный критерий: нет

1.5 dCi (L30S) 1461 ccm [66KW/90 КМ]

  • седан (02.2010 -....), код двигателя: K9K 834, подробный критерий: нет

1.5 dCi 1461 ccm [70kw / 95KM]

  • седан (07.2014 -....), код двигателя: K9K 826, подробный критерий: нет

1.6 1598 ccm [86KW / 117km]

  • седан (01.2013 -....), код двигателя: H4M 729, подробный критерий: нет

1.6 16v (L301, L30F, L30P, L30R) 1598 ccm [81KW/110km]

  • седан (02.2010 -....), код двигателя: K4M 838, K4M 839, подробный критерий: нет

1.6 16V (L304, L305, L30H) 1598 ccm [82KW/111km]

  • седан (02.2010 -....), код двигателя: K4M 838, подробный критерий: нет

1.6 16v 1598 ccm [78KW/106km]

  • седан (02.2010 -....), код двигателя: K4M 838, подробный критерий: нет

1.6 dCi 1598 ccm [96KW/130km]

  • седан (07.2014 -....), код двигателя: R9M 402, подробный критерий: нет

2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V) 1997 ccm [103kw/140km]

  • седан (02.2010 -....), код двигателя: M4R 714, M4R 751, подробный критерий: нет

2.0 16V 1997 ccm [101kw/137km]

  • седан (05.2011 -....), код двигателя: M4R 714, подробный критерий: нет

2.0 1997 ccm [105kw / 143km]

  • седан (05.2014 -....), код двигателя: M4R 714, M4R 751, подробный критерий: нет

Z. E. ccm [НА70КВТ/95KM]

  • седан (02.2012 -....), код двигателя: 5am 400, подробный критерий: нет
подробный список параметров:
  • каталожный Номер: TX 16-41
  • Вес [кг]: 1,85
  • Длина [мм]: 155,2
  • Толщина [мм]: 18
  • Сторона установки: передний мост
  • тормозная Система: ATE
  • Высота 1 [мм]: 64,7
  • Высота 2 [мм]: 59,4
технический чертеж:
конструкция тормозных колодок:
  • SCORCHING – верхний слой фрикционного материала, подвергнутый термической обработке. Эта обработка влияет на свойства верхней фрикционной поверхности колодки, которая лучше адаптируется к диску при первых контактах с тормозным диском.
  • ФРИКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ – смесь, разработанная в лаборатории компании TOMEX BRAKES по строго определенных технологических параметров позволяет получить слой корд высочайшего качества, обеспечивая не только комфорт пользования и долговечность изделия, но, прежде всего, безопасный и эффективный процесс торможения. В процессе производства фрикционный слой подвергается прессованию и шлифованию для точного формирования и выравнивания фрикционной поверхности блока.
  • МЕЖСЛОЙНЫЙ – обеспечивает усиление для соединения слоя фрикционного материала с опорной пластиной, дополнительно ограничивая возникновение вибраций и вибраций в тормозной системе, что обеспечивает бесшумную работу системы при торможении.
  • слой клея – сливается прослойкой с опорным листом.
  • опорная пластина – точно вырезанная форма пластины с размерами, соответствующими параметрам продукта OE, гарантирует идеальную посадку и бесперебойную работу колодки в зажиме, что облегчает ее установку. Плитки дополнительно подвергаются процессу пескоструйной обработки для удаления примесей и увеличения поверхности соединения с фрикционным слоем.
  • антивибрационная накладка (так называемая SHIM) – металлическая пластина, покрытая с обеих сторон слоем резины – используется всякий раз, когда это предусмотрено производителем автомобиля. Она ограничивает возникновение вибрации и вибрации в тормозной системе, что противодействует скрипу при использовании колодки.

SCORCHING – высокотехнологичный процесс сжигания органических компонентов из верхнего слоя фрикционного материала при температуре 600-800 °C при помощи современных инфракрасных ламп. Это позволяет сократить время притирания колодки к диску, обеспечивая высокую эффективность торможения сразу после установки колодки. Кроме того, процесс минимизирует возникновение шумов при торможении (уменьшает явление „визга” тормозов).

тормозные колодки-что нужно знать перед покупкой

шум, вызванный прижиманием колодок к тормозному диску, обычно называемому скрипом тормозов, вызван вибрацией колодки при торможении. Для колодок марки TOMEX BRAKES это явление было сведено к минимуму за счет использования:

  • технологии scorching (лучше подходят слоя фрикционной для тормозного диска);
  • усиления промежуточными;
  • накладки antypiskowej (ШИМ) и/или с торцов (снятия фаски тормозных) в автомобилях, в которых они были предусмотрены изготовителем автомобиля.

если все-таки скрипят колодки, чаще всего это происходит из-за неправильной установки колодки или изношенного тормозного диска. Крайне редко причиной вибрации является дефект самой тормозной колодки.

колодки TOMEX BRAKES изготовлены с использованием высококачественной фрикционной смеси, которая позволяет свести к минимуму проблемы с загрязнением дисков.

стандартные тормозные колодки, предназначенные для вторичного рынка, изнашиваются при движении в среднем ок. 35 тысяч километров. На износ колодок влияет цикл движения (вождение по городу приводит к более быстрому износу колодок, чем на скоростных трассах, где мы редко тормозим "до нуля"), а также техника вождения и даже нагрузка на автомобиль.

колодки мы заменяем, когда:

  • толщина фрикционного материала уменьшится до 2 мм;
  • колодки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • загорится индикатор износа колодки.

всегда заменяйте колодки одновременно на обоих колесах одной оси.