TX 14-92 - Передние колодки для Suzuki Grand Vitara II внедорожник (05 -..)

TX 14-92 - Передние колодки для Suzuki Grand Vitara II внедорожник (05 -..)

Что вы ищете?

TX 14-92 - Передние колодки для Suzuki Grand Vitara II внедорожник (05 -..)

В наличии
Код товара:
12192875631
2175,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали TX 14-92
Номера заменяемых деталей ASAM 77101, BLUE PRINT ADK84234, FEBI BILSTEIN 16648, FERODO FDB4060, HERTH+BUSS JAKOPARTS J3608028, KAMOKA JQ1018120, KLAXCAR FRANCE 24019z, MOBILAND 429103730, OPTIMAL BP-12422, RIDEX 402B0735, Stark SKBP-0011291,
Оригинальный номер детали SUZUKI 5520065J00, SUZUKI 5520065J03, SUZUKI 5520065J10000, SUZUKI 5520065J11, SUZUKI 5520065J11000, SUZUKI 5520065J21, SUZUKI 5520065J22, SUZUKI 5520065J23,
Описание

компания TOMEX BRAKES была основана в 1978 году. В настоящее время это крупнейший и самый опытный польский производитель деталей тормозной системы с признанным положением как на внутреннем рынке, так и за рубежом.  все тормозные колодки марки TOMEX BRAKES производятся в польской Польше, а современные технологии производства гарантируют стандарты качества, близкие к продуктам класса OE (оригинальных автозапчастей).

для точной подгонки продукта необходимо учитывать 3 группы информации (см. Далее в описании), к которым относятся:

1. Подходит для автомобиля

2. Подробный список параметров

3. Технический чертеж продукта.

также могут быть полезны указанные в предложенииномера OE изаменителей , которые можно сравнить с информацией, содержащейся на заменяемой детали.

OEM номера:

5520065J00 SUZUKI, SUZUKI 5520065J03, SUZUKI 5520065J10, SUZUKI 5520065J11, SUZUKI 5520065J11L00, SUZUKI 5520065J21, SUZUKI 5520065J22, SUZUKI 5520065J23, SUZUKI 5520065J23000, SUZUKI 5520065J24, SUZUKI 5520065J25, SUZUKI 5520067D11

номера замен:

FEBI BILSTEIN 16648, OPTIMAL BP-12422, SPIDAN 32988, JAPANPARTS PA-802AF, HELLA 8DB 355 012-091, HELLA 8DB 355 012-351, PAGID T1600, BOSCH 0986494241, BOSCH 0986TB2941, TEXTAR 2424601, TEXTAR 2434601, JURID 572584J, HERTH+BUSS JAKOPARTS J3608028, FERODO FDB4060, FERODO FSL4060, MINTEX MDB2774, ZIMMERMANN 24346.170.1, METZGER 1225.02, METELLI 22-0766-0, DELPHI LP2001, MEYLE 025 243 4617/W, TRW GDB3443, REMSA 1225.02, ICER 181747, TRISCAN 8110 69018, A. B. S. 37531, ABE C18021ABE, САКУРА S6007066, SAKURA SAK 600-80-7066, NK 225220

в связи с возможностью появления других вариантов заменяемых деталей для выбранного автомобиля выбор продукта следует проконсультироваться с квалифицированным механиком, чтобы сравнить его с параметрами и техническим чертежом, указанным в предложении.

подходит для автомобиля:

Suzuki Grand Vitara II внедорожник (2005 -....)

список двигателей для проверки кузова, лет производства и конкретных критериев:

1.6 (JB416) 1586 ccm [78kw/106]

  • внедорожник (10.2005 -....), код двигателя: M16A, подробный критерий: нет

1.6 полный привод (JB416 )1586 ccm [77квт / 105]

  • внедорожник (03.2013 -....), код двигателя: M16A, подробный критерий: нет

1.6 полный привод (JB416) 1586 ccm [78квт/106]

  • внедорожник (04.2005-02.2015), код двигателя: M16A, подробный критерий: нет

1.6 полный привод (TA74, JB416 )1586 ccm [73квт / 99]

  • внедорожник (09.2005-02.2015), код двигателя: M16A, подробный критерий: нет

1.9 DDiS (JB419WD, JB419XD )1870 ccm [95КВТ/129]

  • внедорожник (03.2006-08.2008), код двигателя: F9QB, подробный критерий: нет

1.9 DDiS полный привод (JT419, TD44, JB419WD,... 1870 ccm [95KW/129]

  • внедорожник (10.2005-02.2015), код двигателя: F9QB, F9QC, подробный критерий: нет < /li >

2.0 (JB420) 1995 ccm [103квт / 140]

  • внедорожник (10.2005-02.2015), код двигателя: J20A, подробный критерий: нет

2.0 полный привод (JB420) 1995 ccm [95квт/129]

  • внедорожник (07.2007-02.2010), код двигателя: J20A, подробный критерий: нет

2.0 полный привод (TD54, JB420) 1995 ccm [103квт / 140]

  • внедорожник (10.2005-02.2015), код двигателя: J20A, подробный критерий: нет

2.4 (JB424) 2393 ccm [121квт / 164]

  • внедорожник (10.2016 -....), код двигателя: J24B, подробный критерий: нет

2.4 (JB424) 2393 ccm [122квт / 166]

  • внедорожник (09.2008 -....), код двигателя: J24B, подробный критерий: нет

2.4 (JB424) 2393 ccm [124квт / 169]

  • внедорожник (09.2009 -....), код двигателя: J24B, подробный критерий: нет

2.4 полный привод (JB424) 2393 ccm [120kw/163]

  • внедорожник (09.2013-02.2015), код двигателя: J24B, подробный критерий: нет

2.4 полный привод (JB424) 2393 ccm [124квт / 169]

  • внедорожник (01.2009 -....), код двигателя: J24B, подробный критерий: нет

2.4 полный привод (JT424, JB424 )2393 ccm [122квт / 166]

  • внедорожник (01.2009 -....), код двигателя: J24B, подробный критерий: нет

2.7 (JB627) 2736 ccm [138квт / 188]

  • внедорожник (09.2005-12.2008), код двигателя: H 27 A, подробный критерий: нет

3.2 полный привод (JB632 )3195 ccm [165kw / 224]

  • внедорожник (06.2008-02.2015), код двигателя: N32A, подробный критерий: нет

3.2 полный привод (TDB4, JT632, JB632 )3195 ccm [171kw / 233]

  • внедорожник (01.2009-02.2015), код двигателя: N32A, подробный критерий: нет
подробный список параметров:
  • каталожный Номер: TX 14-92
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация: с добавками
  • Вес [кг]: 1,7
  • Толщина [мм]: 16,5
  • Сторона установки: передний мост
  • тормозная Система: TOKICO
  • Ширина [мм]: 138
  • Высота [мм]: 54,8
технический чертеж:
конструкция тормозных колодок:
  • SCORCHING – верхний слой фрикционного материала, подвергнутый термической обработке. Эта обработка влияет на свойства верхней фрикционной поверхности колодки, которая лучше адаптируется к диску при первых контактах с тормозным диском.
  • ФРИКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ – смесь, разработанная в лаборатории компании TOMEX BRAKES по строго определенных технологических параметров позволяет получить слой корд высочайшего качества, обеспечивая не только комфорт пользования и долговечность изделия, но, прежде всего, безопасный и эффективный процесс торможения. В процессе производства фрикционный слой подвергается прессованию и шлифованию для точного формирования и выравнивания фрикционной поверхности блока.
  • МЕЖСЛОЙНЫЙ – обеспечивает усиление для соединения слоя фрикционного материала с опорной пластиной, дополнительно ограничивая возникновение вибраций и вибраций в тормозной системе, что обеспечивает бесшумную работу системы при торможении.
  • слой клея – сливается прослойкой с опорным листом.
  • опорная пластина – точно вырезанная форма пластины с размерами, соответствующими параметрам продукта OE, гарантирует идеальную посадку и бесперебойную работу колодки в зажиме, что облегчает ее установку. Плитки дополнительно подвергаются процессу пескоструйной обработки для удаления примесей и увеличения поверхности соединения с фрикционным слоем.
  • антивибрационная накладка (так называемая SHIM) – металлическая пластина, покрытая с обеих сторон слоем резины – используется всякий раз, когда это предусмотрено производителем автомобиля. Она ограничивает возникновение вибрации и вибрации в тормозной системе, что противодействует скрипу при использовании колодки.

SCORCHING – высокотехнологичный процесс сжигания органических компонентов из верхнего слоя фрикционного материала при температуре 600-800 °C при помощи современных инфракрасных ламп. Это позволяет сократить время притирания колодки к диску, обеспечивая высокую эффективность торможения сразу после установки колодки. Кроме того, процесс минимизирует возникновение шумов при торможении (уменьшает явление „визга” тормозов).

тормозные колодки-что нужно знать перед покупкой

шум, вызванный прижиманием колодок к тормозному диску, обычно называемому скрипом тормозов, вызван вибрацией колодки при торможении. Для колодок марки TOMEX BRAKES это явление было сведено к минимуму за счет использования:

  • технологии scorching (лучше подходят слоя фрикционной для тормозного диска);
  • усиления промежуточными;
  • накладки antypiskowej (ШИМ) и/или с торцов (снятия фаски тормозных) в автомобилях, в которых они были предусмотрены изготовителем автомобиля.

если все-таки скрипят колодки, чаще всего это происходит из-за неправильной установки колодки или изношенного тормозного диска. Крайне редко причиной вибрации является дефект самой тормозной колодки.

колодки TOMEX BRAKES изготовлены с использованием высококачественной фрикционной смеси, которая позволяет свести к минимуму проблемы с загрязнением дисков.

стандартные тормозные колодки, предназначенные для вторичного рынка, изнашиваются при движении в среднем ок. 35 тысяч километров. На износ колодок влияет цикл движения (вождение по городу приводит к более быстрому износу колодок, чем на скоростных трассах, где мы редко тормозим "до нуля"), а также техника вождения и даже нагрузка на автомобиль.

колодки мы заменяем, когда:

  • толщина фрикционного материала уменьшится до 2 мм;
  • колодки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • загорится индикатор износа колодки.

всегда заменяйте колодки одновременно на обоих колесах одной оси.