Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Рекомендуется к использованию в бензиновых и дизельных двигателях новейшей конструкции, в которых используются специальные системы очистки выхлопных газов, соответствующие требованиям стандартов токсичности выхлопных газов EURO IV и V.
Специально разработано для двигателей группы VOLKSWAGEN (VW, AUDI, SEAT, SKODA), также оснащенных насос-форсунками, системой Common-Rail и сажевым фильтром DPF, а также для двигателей групп MERCEDES-BENZ и BMW.
Для использования при спортивной, городской и шоссейной езде, в легковых автомобилях, эксплуатируемых в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Спецификация
Значительно превосходит требования следующих международных стандартов:
ACEA 2007 A3/B4
VOLKSWAGEN VW 504.00/507.00 (охватывает все предыдущие требования стандартов: VW 502.00/505.00/505.01, VW 502.00/505.00, VW 503.00/506.00/506.01*, VW 501.01/505.00 (*для выпускаемых двигателей с 2007 г.) п>
MERCEDES-BENZ 229.31 и 229.51
BMW LL 04 также соответствует требованиям стандартов LL01 и LL 98
ПОРШ С30
Свойства
В автомобилях VW с изменяемым межсервисным интервалом (QG1) позволяет достичь максимально допустимого пробега между заменами масла (до 30 000 км для бензиновых двигателей и до 50 000 км для дизельных).
В дизельных двигателях Mercedes с DPF или без него, позволяющим увеличить пробег между заменами до 30 000 км.
В случае BMW подходит также для двигателей Valvetronic и дизельных двигателей с DPF.
Благодаря использованию технологии Low SAP обеспечивается полная совместимость с сажевыми фильтрами и катализаторами окисления.
Превосходная текучесть при низких температурах, обеспечивающая: легкий запуск двигателя, немедленную смазку и защиту от износа его взаимодействующих частей.
Очень высокий индекс вязкости, обеспечивающий смазку при высоких рабочих температурах.
Исключительная термическая стабильность и стойкость к окислению в сочетании с отличными моющими и диспергирующими свойствами ограничивают образование лаков, нагара, отложений и шлама, которые могут загрязнять внутренние поверхности двигателя.
Особенно низкая испаряемость, снижающая расход моторного масла.