ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН HZS-4 + РЕГ. 3-С 0.8 ГИДРОЛИДЕР

ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН HZS-4 + РЕГ. 3-С 0.8 ГИДРОЛИДЕР

Что вы ищете?

ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН HZS-4 + РЕГ. 3-С 0.8 ГИДРОЛИДЕР

В наличии
Код товара:
12940446996
3334,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
главный клапан HZS-4 для управления тормозами прицепа3-диапазонный регулятор тормозного усилия прицепадля 1-и 2-контурных воздушных систем

производство:

оригинальный продукт марки Hydrolider, символ: 2.00.03.119

применение:

универсальный главный регулирующий клапан в комплекте с 3-диапазонный регулятор тормозного усилия. Комплект, используемый в 1 и 2-х контурных воздушных и воздушно-гидравлических тормозных системах в сельскохозяйственных, лесных, строительных, грузовых и других прицепах или полуприцепах.

универсальное применение, m.in. при производстве сельскохозяйственных и садовых прицепов, специальных транспортных средств, таких как разбрасыватели, ассенизационные машины, опрыскиватели, бочки и другие, имеющие собственную воздушную систему.

набор подходит m.in. для сельскохозяйственных прицепов Autosan Sanok D-35, D-47, D-50 D-732, HL 8011, HL 6011, а также для прицепов марок: DAF, Krone, Scania, RVI, MB, MAN.

сравнительные номера: HZ-4, HZS-4, 7031132001

задачи регулирующего клапана в тормозной системе:

  • автоматически запускает тормоза прицепа при включении тормозов тягача
  • автоматически запускает тормоза прицепа при отказе воздушной системы тягача
  • автоматически запускает тормоза прицепа при разрыве линии подачи
  • автоматически запускает тормоза прицепа при отсоединении тягача
  • имеет устройство, позволяющее отпускать тормоза прицепа, отсоединенного от тягача
  • имеет устройство, позволяющее отпускать тормоза прицепа, отсоединенного от тягача
  • при повторном подключении прицепа к транспортному средству клапан автоматически отпускает автоматические тормоза в прицепе и позволяет управлять ими с тягача < /li >

технические характеристики:

универсальный регулятор тормозного усилия с тремя диапазонами, регулируемыми положением рычага. Используется в одно-и двухконтурных, воздушных и воздушно-гидравлических тормозных системах.

позволяет перед началом движения вручную регулировать тормозное усилие в зависимости от степени загрузки прицепа. Правильно подобранная тормозная сила к весу прицепа предотвращает блокировку колес при торможении, уменьшая износ тормозной системы и шин.

  • резьба пневматических соединений - M22x1,5,
  • расстояние между монтажными отверстиями [мм] - 55
  • вес: 0,67 кг

регулирование и принцип работы:

диапазон 1 - прицеп без груза, диапазон давления: 0,8–2,2 [бар]

диапазон 2 - прицеп 1/2 груза, диапазон давления: 2,8–3,7 [бар]

диапазон 3 - прицеп с полной нагрузкой, диапазон давления: Давление в баке