DHK291753 - ИНЖЕКТОР С НАКОНЕЧНИКОМ ВПРЫСКА BOSCH 180BAR НОВЫЙ!

DHK291753 - ИНЖЕКТОР С НАКОНЕЧНИКОМ ВПРЫСКА BOSCH 180BAR НОВЫЙ!

Что вы ищете?

DHK291753 - ИНЖЕКТОР С НАКОНЕЧНИКОМ ВПРЫСКА BOSCH 180BAR НОВЫЙ!

В наличии
Код товара:
11920473649
6233,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали DHK291753
Описание

прежде чем нажать внимательно прочитайте: 1. в связи с планируемой сменой оператора нашего магазина мы не принимаем возврат; инжектор в комплекте, так как он состоит из деталей от разных производителей (например, Bosch, DIESELPARTSPL EU или других.

2. Приведенное ниже описание относится только к выбранной модели/типу двигателя, хотя в двигателе могли произойти обновления/доработки.

инжектор новый, полный + дополнения! Код продукта DHK291753 эквивалент / замена для Bosch: 0432291753, DEUTZ 04232373, 04157216, 8122175, 180 бар с оригинальным наконечником впрыска BOSCHаукцион 1 шт. (на наших аукционах: комплекты от 3-4-5-6 штук)описание:

1. Корпус инжектора новый изготовлен на 100% в ЕС, производитель для Deutz (это не продукт Bosch)

2. Все внутренние детали (проставка, пружина, толкатель, регулировочные шайбы) > новый!

3. ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАКОНЕЧНИК ВПРЫСКА BOSCH DLLA149S774, НОВЫЙ! Группа хрипоты: 2

4. Винт для перелива M8 + шайбы для перелива

5. Шайба под впрыск 2,0 мм

6. Давление впрыска установлено, калибровка по BOSCH 180 бар

7. ГОТОВ К СБОРКЕ!

8. KBAL65S13/13 (корпус/корпус)

внимание! Этот номер инжектора может быть установлен для различных двигателей DEUTZ тип 912/913 (без турбо) сравните маркировку наконечника впрыска и давление, а также установите внутри двигателя

после покупки, пожалуйста, не проверяйте на "вашем пробоотборнике", где могут быть загрязнения, повреждения и т. д. за это время лучше очистить / промыть всю топливную систему, начиная с бака. Спасибо за ваше понимание и желаем вам чистой... эксплуатация.

общие/ориентировочные применения: ABG, AGRALE, AHLMANN, ATLAS, ATLAS COPCO, BOMAG, CLAAS, CLAYSON, DEMAG, DEUTZ, DEUTZ-FAHR, DRESSER, FAHR, FUCHS, GUTBROD, HAMM, HANOMAG, HATRA, IH, IRMER, IVECO, KAELBLE, KRAMER, LIEBHERR, LINDE, MAGIRUS-DEUTZ, LINDE MASSEY-FERGUSON (HANOMAG), Менгеле, о&амп;к (глазки), ПОКЛЕЙН, РУТЕМЕЙЕР, Шефф, ШМИДАГ, СЕННЕБОГЕН, ВЕССЕРХЕТ......

форсунки консервируются испытательной жидкостью

  1. перед установкой на двигатель:
  2. < / ol >

    - проверьте давление сжатия на цилиндрах

    - давление на инжекторном насосе (в случае износа нагнетательных элементов или других неисправностей в насосе запуск двигателя даже на новых форсунках может быть затруднен, ad: насос / компоненты „не пробьют " установленное давление на форсунках!). Не устанавливайте форсунки с другим (заниженным/повышенным) давлением, чем указано производителем (например, Bosch, Deutz)

    1. топливная система, начиная с резервуара (трубопроводы, фильтры, питательный насос, сепаратор, другие) должна быть чистой: без каких-либо примесей в топливе, в противном случае необходимо удалить все загрязнения.
    2. замените все топливные фильтры и очистите (если есть) сепаратор, включая замену на новый картридж
    3. гнездо в головке должно быть чистым, без нагаров, грязи и т. д., и т..
    4. проверьте состояние проводов высокого давления: например, протирки, ниппели на конце проводов и т. д.
    5. снимите крышку распылителя, установите форсунку в соответствии со стандартами производителя двигателя, снимите/открутите крышку с резьбы, затяните гайки проводов в соответствии с указаниями в сервисной книге
    6. топливо в баке должно быть чистым, двигатель исправен и аккумулятор заряжен

    DSS/польский ad. 1992, март 2022