Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Чехлы Motive — это непревзойденное сочетание комфорта и стиля . Для производства наших чехлов мы используем прочные обивочные материалы, что гарантирует долговечность и длительную защиту.
Многочисленные строчки , выполненные белыми нитками, придают неповторимый шарм , повышают эстетическую ценность салона автомобиля и существенно способствуют b>> комфорт при использовании нашей продукции.
Чехлы изготовлены из плотного обивочного материала посередине в сочетании с черной эко-кожей по бокам. Высочайшее качество и уникальный дизайн. Идеальное сочетание функциональности и элегантности, созданное для путешественников, которые ожидают чего-то большего.
ПРЕМИУМ – высочайшее качество по привлекательной цене
Серия чехлов ПРЕМИУМ – это сочетание высокого качества с еще более оптимальным разрезом нашей продукции. Новые версии постоянного предложения являются результатом постоянного развития и стремления повысить стандарты.
Использование уникальных решений делает серию ПРЕМИУМ во многих случаях более дешевой альтернативой стандартной продукции – характерной для конкретной модели.
Учитывая каждую деталь
Долговечность чехлов повышена за счет использования только ламинированных материалов (пенопласта и подкладки). В предыдущих универсальных чехлах вся отделка типа «спинки» или подголовников была выполнена из материалов без ламината. Это преимущество продукта приведет к более длительному сроку использования, а также окажет положительное влияние на конечный визуальный эффект.
Чехлы серии PREMIUM характеризуются новой, оптимизированной формой и размером , поэтому их можно использовать даже в новых моделях автомобилей. Уникальные решения были использованы и в самой конструкции изделия, что существенно облегчает установку и эксплуатацию как в 5-, так и в 3-дверном исполнении.
В чехле переднего сиденья использована новая система сборки в виде «туннеля» с кулиской . Это не только приводит к более быстрой установке, чем раньше, но также дает гораздо лучший визуальный эффект. Заднее сиденье можно закрепить с помощью специальной гибкой резины или стандартно с помощью монтажных крючков.
Чехлы спинки оснащены шнурком , который можно протянуть между сиденьем и спинкой. Позволяет регулировать изделие в зависимости от высоты стула . Это также устраняет распространенную проблему слишком маленьких или слишком больших универсальных чехлов.
Распространенной проблемой при установке универсальных чехлов является проделывание отверстий для подголовников. В наших чехлах эту проблему решает специально вшитая застежка-липучка вместо направляющих, что существенно упрощает монтаж. Крепления подголовников используются только в чехлах передних сидений.
Внешний слой
<ул>Армирующая пена
<ул>Стабилизирующая подкладка
<ул>Мебельная ткань - отличается высокой прочностью , устойчивостью к загрязнениям и проста в уходе (можно стирать в домашней стиральной машине, при температуре 30°). ). Уникальная строчка на этих материалах придает им оригинальный и неповторимый вид.
Экологическая кожа – отличается высокой устойчивостью ко всем видам повреждений, очень прочна и обеспечивает прекрасную защиту покрытых ею поверхностей благодаря тому, что не пропускать воду. Еще одним преимуществом материалов этого типа является то, что их легко содержать в чистоте, поскольку большую часть грязи можно стереть влажной тряпкой.
Отделочный материал - трикотажное полотно отличается эластичностью и повышенной устойчивостью к истиранию и износу. Структура материала позволяет лучше прилегать чехлы к оригинальной обивке.
Материалы, использованные при производстве, не красятся, не вызывают аллергических реакций и безопасны для детей.
Полный список моделей, на которые могут быть установлены предлагаемые нами чехлы, можно найти ниже в содержании аукциона.
Предложение распространяется на модели со стандартными сиденьями и задним сиденьем — чехлы не подходят для ковшеобразных и одинарных сидений второго ряда.
Наши дизайнерские кожаные чехлы серии Premium покрывают сиденья полностью: передняя, боковая и задняя части сидений на 100% покрыты материалом. Благодаря такому решению оригинальная обивка сидений защищена от повреждений и загрязнений в самых открытых местах.
Вместо боковых подушек безопасности мы использовали специальный невидимый шов, благодаря которому чехол не будет задерживать свою реакцию в случае необходимости активации подушек безопасности. Это подтверждено сертификатом безопасности B28 , выданным PIMOT.
Чехлы на спинку и сиденье заднего сиденья оснащены системой молний, поэтому чехлы можно использовать как для автомобилей с полной и разделенные сиденья. Подушка заднего сиденья устанавливается, протягивая резинку через крючки, затем растягивая ее и завязывая, или используя стандартные монтажные крючки.
Ввиду предназначения для различных моделей легковых автомобилей универсальные чехлы не имеют вырезов для ремней и подголовников, расположение которых в отдельных моделях различно. Все необходимые отверстия следует делать самостоятельно после тщательной подгонки и установки крышек. Чехлы изготовлены из материалов, ламинированных пеной и подкладкой, поэтому их структура не порвется.
АУДИ А1; А3 (8Л, 8П, 8В); А4 (В5, В6, В7); А6(С6,С7); 2 квартал; 3 квартал; Q5 // BMW 2 СЕРИИ; 3 (е46); 5 (Е34, Е39); Х1; X3 // CHEVROLET Cruze; Искра // CITROEN Берлинго (II); С3(II); С3 Пикассо; С4(II); C4 Кактус; С5 (II); С-Элисс (Флорида) // DACIA Доккер; Дастер (I, II); Лоджия (5м); Логан (I, II); Сандеро (I, II, III) // ФИАТ 500L; 500X; Добло (III, IV); Фиорино; Пунто (2012, Гранде, Эво); Типо (II); седаты; Qubo // FORD Eco Sport (II); Фиеста (Мк5, Мк6, Мк7, Мк8); Фокус (Мк2, Мк3, Мк4); КаПлюс; Куга (I, II); Мондео (Мк4, Мк5); Рейнджер; Турнео Коннект (I, II); Турнео Курьер; Transit Connect // HONDA Сити (V); Гражданский (V, VI, VII, IX); Джаз (II, III) // HYUNDAI Элантра (V, VI); i10 (III); i20 (I, II, III); i30 (I, II, III); 20 сентября; IX35; Тусон (I, II) // ISUZU D-MAX (I, II, III) // KIA Carens (III); Cee'd (I, II); Ниро; Пиканто (III); Рио (II, III, IV); Спортейдж (III, IV); Венга // MAZDA 2 (II, III); 3 (II, III); 6 (II, III); СХ-3; СХ-5; CX-7 // MERCEDES Класс (W169); Класс С (W203); Класс Е (W211); Citan // MITSUBISHI ASX; Кольт; Л200; Outlander (II, III) // NISSAN Juke; Микра; Навара (Д40, НП300); Примечание (II); Пульсар; Кашкай (I, II, III) // OPEL/VAUXHALL Astra (H, J, K); Комбо (C,D); Корса (C, D, E, F); Кроссленд X; Знак отличия (I); Карл; Мокко; Мокко Х; Вектра (В, С) // PEUGEOT 207; 207 ЮВ; 208; 307; 308 (II); 407; 508; 2008 г.; 3008; Партнер (II) // RENAULT Captur; Клио (III, IV, V); Каджар; Лагуна (III); Меган (III, IV); Живописный (IV); Талия; Твинго // SEAT Арона; Атека; Ибица (IV, V); Лев (II, III); Толедо (IV) // SKODA Fabia (I, II, III); Карок; Октавия (II, III); Рапид (II); Superb (II, III) // SSANGYOUNG Tivoli // SUBARU Forester (III, IV); Наследие; Аутбек // SUZUKI Балено (III); Игнис; Джимни; Всплеск; СХ4; SX4 S-Кросс; Свифт (IV, V); Витара (III) // TOYOTA Auris (I, II); Авенсис (II); Королла (IX); Хайлюкс (VII); Приус; РАВ4 (III); Ярис (I, II, III, IV); Тундра // VOLKSWAGEN Амарок; Бора; Кэдди (III, IV); Гольф (V, VI, VII); Джетта (IV, V); Пассат (В5, В7, В8); Поло (IV, V, VI); Т-Кросс; Тигуан (I, II); Туарег (I); Ти-Рок //