Устройства поступают из польской дистрибуции THINKCAR.
На каждое устройство у нас есть лицензионные документы. Устройство имеет систему IP Restriction, что означает беспроблемное использование после регистрации оборудования, в отличие от других компаний, продающих Thinkcar за пределами дилерской сети.
Техника оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном. Основной блок имеет прочный корпус из пластика и резины. Обеспечивает механическую устойчивость к повреждениям во время эксплуатации выше среднего. Самое быстрое оборудование и самые передовые диагностические функции, доступные на рынке
Программное обеспечение планшета: ANDROID версии 11
Язык эксплуатации: ПОЛЬСКИЙ
Версия оборудования: 2024
версия программного обеспечения: Последняя доступная версия программного обеспечения на польском языке
период обновления: 24 месяца с даты активации устройства.
возможность подключения: Bluetooth (беспроводная) версия TVCI 2024
объем обслуживания: Легковой транспорт, коммерческий транспорт (до 3,5) тонн)
Проводка: OBD
Поддерживает новейшие протоколы D-PDU RP1210.
Возможность настройки SGW (шлюза безопасности) для группы FCA/Stelantis ДЛЯ США и ЕС
Технические данные Модель:
-Android 11
-8-ядерный процессор 2,0 ГГц
-32 ГБ встроенный диск с возможностью перезаписи
-ОЗУ 4 ГБ
-Камера 13 Mpi
-Аккумулятор 9300 мАч
-Подключения: BT, USB Type C, WIFI
Устройство НЕ блокируется после окончания периода обновления. Ограничены только онлайн-функции. Обновление можно продлить через 24 месяца у авторизованного дилера ThinkCar
.
Функции устройства:
Тестер предназначен для комплексного обслуживания электроники автомобиля.
Обеспечивает возможность полной диагностики, адаптации компонентов и выполнения всех сервисных протоколов
Преимущество перед устройствами, классифицированными ниже, заключается в возможности программирования ОНЛАЙН и выполнения Flash. Оборудование оснащено новейшей головкой CAN FD, поддерживающей модели после 22
.
Общее сканирование системы: Все легковые и коммерческие автомобили.
Интеллектуальное сканирование (считывание по номеру VIN): автомобили с OBD II после 2001 года выпуска. База моделей постоянно пополняется, конечно, помните, что не каждую модель можно без ошибок проверить по VIN
Онлайн-кодирование: модели BMW/VAG Group/MB до 2016 г., GM (без Saab)
Персонализация: BMW/VAG Group/MB до 2022 г./PSA/FCA(без Iveco)/Nissan/Mazda/GM
Программирование контроллера: Большинство европейских и японских брендов, а также Ford USA и GM до 2019 года (апрель), затем полное онлайн-обслуживание. Другие бренды США для детальной проверки.
Получение PIN-кода онлайн: BMW/VAG group/Toyota/FCA/PSA (до 16 лет)/Renault/Nissan
Изменение номера программного обеспечения автомобиля : В основном модели VAG Group
Автономное программирование, т.е. (программирование, адаптация новых контроллеров и компонентов) НОВЫЕ, не используемые с другого автомобиля (контроллеры, например, Motorola, Continental, Siemens); самые популярные модели 2001-2022 годов
В большинстве автомобилей одну и ту же функцию можно получить разными способами, можно использовать функциональные ярлыки, можно использовать так называемую прямую функцию. путь через контроллер. Вы также можете выполнить общую параметризацию после сканирования VIN автомобиля.
Возможности Основной тестер, используемый в повседневной работе
Чтение ошибок шины CAN
Чтение DTC/кодов неисправностей
Чтение реальных рабочих параметров/данные в реальном времени/графически
Чтение номеров VIN
Прочитайте номера и версии драйверов
Чтение сохраненной формы сигнала в памяти различных компонентов
Адаптация компонентов
Адаптация драйвера
Обучение компонентов
Компоненты принудительного запуска
Возобновление работы насосов, вентиляторов, механизмов
Активация скрытых функций (угловое освещение, круиз-контроль и т.д.)
Сброс режима после аварии
Тестер имеет т.н. Функция обслуживания , т.е. производные ярлыки для управления выбранными сервисными функциями с рабочего стола устройства без необходимости входа в контроллер после полного сканирования автомобиля
Сброс масла
Регенерация DPF
АБС/колодки – режим замены
Кодирование АККУМУЛЯТОРА
сброс адаптации коробки передач
Кодирование форсунок
Кодирование датчика угла поворота рулевого колеса
кодирование датчика положения/высоты подвески
адаптация фар
Адаптация EGR и дроссельной заслонки
сбросить режимы транспорта
сброс иммобилайзера
сброс подушки безопасности (разумеется, если не нужно разбирать контроллер)
сброс настроек окон/адаптация люка в крыше
сбросить настройки персонализации автомобиля, т. е. замков, освещения (выезд из дома)
сброс навигационной памяти (так называемая очистка данных)
Здесь мы перечислим функции, которые ЭТА МОДЕЛЬ ThinkCar НЕ ВЫПОЛНЯЕТ
-помехи в памяти Eprom статуса километража.
-Увеличение мощности автомобиля
— изменить язык главного меню, если выбора нет, то нужно закодировать сервисное устройство под конкретную марку.
- полная кодировка ламп из США, подчеркиваю, полная, потому что иногда можно запрограммировать передние лампы, но не задние, или наоборот.
- Проблемные марки, с ограниченным функционалом, т.е. будем делать основы, а не обширное кодирование: IVECO с 2019 года, Jaguar, Land Rover (02-11), система Adblue в группе PSA ( боксер 2.0 hdi евро6, Джампер) читает но не программирует после замены помпы или бачка. Mercedes SBC до 07, замок зажигания FCA в 1.3 JTD только вручную), замена тормозных колодок (Aston Martindo 16, Maserati - только диагностика до 21. К сожалению, идеального оборудования не бывает, давайте об этом помнитьр>