Высочайшее качество топливосберегающего синтетического моторного масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей
Delo 400 XSP-FA SAE 5W-30 — топливосберегающее синтетическое моторное масло высочайшего качества для тяжелонагруженных дизельных двигателей, отвечающее и даже превосходящее требования к качеству отрасли и производителей двигателей, используемых в дорожной технике.
Применение
Delo 400 XSP-FA SAE 5W-30 — топливосберегающее моторное масло, рекомендованное для использования в четырехтактных дизельных двигателях без наддува и с турбонаддувом. где класс качества API FA-4 и класс вязкости SAE 5W-30.
Delo 400 XSP-FA SAE 5W-30 создано для дорожной техники, оснащенной дизельными двигателями с пониженными выбросами CO2, соответствующими стандарту GHG 17 2017 год в отношении выбросов парниковых газов и дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, соответствующих стандарту 2010 года, оснащенных системой избирательного каталитического восстановления (SCR), фильтром или сажевым фильтром (DPF) и системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), требующей SAE 5W- масло класса 30
Delo 400 XSP-FA SAE 5W-30 не совместимо со старыми классами качества API
Преимущества
Сочетание вязкости и состава пакетов присадок в масле Delo 400 XSP-FA SAE 5W-30 способствует снижению расхода топлива до 1,3 раза. % по сравнению с маслами класса SAE 15W-40 для дизельных двигателей
Стойкость к окислению, термическая стабильность и моющие свойства обеспечивают эффективную защиту поршней от отложений и защиту турбокомпрессора
Предотвращение накопления отложений и дисперсия сажи помогают защитить цилиндры, поршни, кольца и клапанные механизмы от коррозии и износа
Способствует максимальному сроку службы и длительным периодам эксплуатации с минимальными простоями и затратами на осмотр
Помогает обеспечить оптимальное обслуживание срок службы системы выбросов и сокращение времени простоя и очистки, что помогает снизить затраты на техническое обслуживание
Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость способствуют быстрой циркуляции масла, сводя к минимуму износ при холодном запуске