ТЕСТЕР УТЕЧКИ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ СО2 + ПЕРЕХОДНИКИ

ТЕСТЕР УТЕЧКИ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ СО2 + ПЕРЕХОДНИКИ

Что вы ищете?

ТЕСТЕР УТЕЧКИ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ СО2 + ПЕРЕХОДНИКИ

В наличии
Код товара:
6459660604
1212,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

в комплекте 6 адаптеров!!!

тестер + жидкость + руководство пользователя

польский продукт!

люди, подозревающие повреждение прокладки под головкой, могут подтвердить или устранить неисправность самостоятельно, экономя время и деньги (у механика выполнение одного такого теста стоит до 50 зл!)

в комплект входит 100 мл реакционной жидкости примерно на 50 тестов!

реакционная жидкость, которая не изменила цвет, может быть использована снова.

тестер используется для обнаружения повреждений прокладки головки и головки в двигателях внутреннего сгорания (бензин, дизель) с жидкостным охлаждением. Тестер имеет тот же принцип работы, что и тестеры по цене 250-500 зл, предлагаемые на Allegro.

Благодаря дополнительным коническим адаптеров мы можем проверить транспортные средства различного диаметра горловины охлаждающей жидкости, в частности, автомобили легковые, грузовые автомобили, тракторы, тягачи, экскаваторы, мотоциклы, квадроциклы, погрузчики и т. д.

выполнение теста:

1. Наполнить прибор реакционной жидкостью (ок. 2ml) до уровня между камерами (как на фото).

2. Подсоедините тестер к отверстию расширительного бака или радиатора

3. Завести двигатель (желательно уже теплый), поставить на повышенные обороты для получения большего давления горения.

4. Оставьте двигатель на слегка повышенных оборотах и следите за поведением реакционной жидкости

5. Изменение цвета реакционной жидкости на желтый (бензиновые двигатели, сжиженный газ) или зеленый (дизельный) в течение нескольких минут указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки.

6. После завершения испытаний тщательно демонтируйте прибор.

внимание! при проведении теста на вливание радиатора соблюдайте дополнительную осторожность при отвинчивании пробки и во время самого теста-риск ожога!!!

внимание! во время теста не допускайте смешивания охлаждающей жидкости с реакционной жидкостью! при смешивании жидкостей результат теста может быть неправильным!!!

На последних фотографиях:

жидкость зеленого цвета - повреждена прокладка в dieslu

жидкость желтого цвета - повреждена прокладка в двигателе с принудительным зажиганием

Изображения предмета

Scroll To Top