тестер был создан для устранения подозрения на повреждение прокладки головки блока цилиндров и самой головки в автомобилях внутреннего сгорания с бензиновым, дизельным и сжиженным нефтью жидкостным охлаждением. В случае, если уплотнение протекает и CO2 попадает в систему охлаждения, реакционная жидкость меняет цвет на желтый или зеленый.п>
принцип работы прибора основан на измерении концентрации CO2 - при увеличении концентрации реакционная жидкость вступает в реакцию с CO2 и меняет цвет.п>
комплект включает в себя:
- реакционная жидкость CO2 60 мл (достаточно для 30 испытаний)
- конический универсальный адаптер 25 мм-55 мм
- измерительная трубка
черный измерительный адаптер (25 мм-55 мм) позволяет проверить в 6 раз больше различных диаметров заливки охлаждающей жидкости, чем в тестерах с одним белым адаптером. Позволяет проверить m.in. легковые автомобили, грузовики, седельные тягачи, экскаваторы, мотоциклы, вилочные погрузчики.п>
адаптер изготовлен из специальной смеси резины, устойчивой к высоким температурам и соответственно мягкой, благодаря чему плотно прилегает к наполнителю и трубке тестера, гарантируя 100% герметичность во время испытания.п>
инструкция по выполнению теста:
- наполнить прибор реакционной жидкостью до уровня между камерами (ок.2 мл).
- подключите тестер к отверстию расширительного бака или радиатора.
- запустить двигатель, ввести на повышенных оборотах для достижения большего давления сгорания.
- запустите двигатель на слегка повышенных оборотах и наблюдать за поведением жидкости реакционного
- Изменение цвета жидкости реакционного в желтый или зеленый цвет в течение нескольких минут теста, указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждению самой головки.
- после завершения испытаний тщательно демонтируйте прибор.
результаты испытаний:
- изменение цвета с синего на зеленый в дизельном двигателе - означает повреждение прокладки головки или самой головки.
- изменение цвета с синего на желтый в бензиновом двигателе / LPG - означает повреждение прокладки головки блока цилиндров или самой головки.
- реакционная жидкость синий цвет - в системе не обнаружено CO2.
информация по безопасности:
- при проведении теста на баке радиатора обязательно соблюдайте дополнительную осторожность при отвинчивании пробки на теплом двигателе и во время самого испытания-риск ожога!
- во время теста не допускайте смешения охлаждающей жидкости с реакционной жидкостью-тест может быть неправильным!
- защитите от детей, тщательно вымойте руки после теста!