Тестер прокладки под головкой XL 60 мл

Тестер прокладки под головкой XL 60 мл

Что вы ищете?

Тестер прокладки под головкой XL 60 мл

В наличии
Код товара:
12206433924
1066,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
тестер герметичности прокладки под головкой для измерения содержания CO2 в системе охлаждения

тестер был создан для устранения подозрения на повреждение прокладки головки блока цилиндров и самой головки в автомобилях внутреннего сгорания с бензиновым, дизельным и сжиженным нефтью жидкостным охлаждением. В случае, если уплотнение протекает и CO2 попадает в систему охлаждения, реакционная жидкость меняет цвет на желтый или зеленый.

принцип работы прибора основан на измерении концентрации CO2 - при увеличении концентрации реакционная жидкость вступает в реакцию с CO2 и меняет цвет.

комплект включает в себя:
  • реакционная жидкость CO2 60 мл (достаточно для 30 испытаний)
  • конический универсальный адаптер 25 мм-55 мм
  • измерительная трубка

черный измерительный адаптер (25 мм-55 мм) позволяет проверить в 6 раз больше различных диаметров заливки охлаждающей жидкости, чем в тестерах с одним белым адаптером. Позволяет проверить m.in. легковые автомобили, грузовики, седельные тягачи, экскаваторы, мотоциклы, вилочные погрузчики.

адаптер изготовлен из специальной смеси резины, устойчивой к высоким температурам и соответственно мягкой, благодаря чему плотно прилегает к наполнителю и трубке тестера, гарантируя 100% герметичность во время испытания.

инструкция по выполнению теста:

  1. наполнить прибор реакционной жидкостью до уровня между камерами (ок.2 мл).
  2. подключите тестер к отверстию расширительного бака или радиатора.
  3. запустить двигатель, ввести на повышенных оборотах для достижения большего давления сгорания.
  4. запустите двигатель на слегка повышенных оборотах и наблюдать за поведением жидкости реакционного
  5. Изменение цвета жидкости реакционного в желтый или зеленый цвет в течение нескольких минут теста, указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждению самой головки.
  6. после завершения испытаний тщательно демонтируйте прибор.

результаты испытаний:

  1. изменение цвета с синего на зеленый в дизельном двигателе - означает повреждение прокладки головки или самой головки.
  2. изменение цвета с синего на желтый в бензиновом двигателе / LPG - означает повреждение прокладки головки блока цилиндров или самой головки.
  3. реакционная жидкость синий цвет - в системе не обнаружено CO2.

информация по безопасности:

  • при проведении теста на баке радиатора обязательно соблюдайте дополнительную осторожность при отвинчивании пробки на теплом двигателе и во время самого испытания-риск ожога!
  • во время теста не допускайте смешения охлаждающей жидкости с реакционной жидкостью-тест может быть неправильным!
  • защитите от детей, тщательно вымойте руки после теста!

Scroll To Top