ТЕСТЕР ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ CO2

ТЕСТЕР ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ CO2

Что вы ищете?

ТЕСТЕР ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ CO2

В наличии
Код товара:
16490821369
2791,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Отметка Магнус
Код производителя 30187
ЕАН (GTIN) 5902734301000
Описание

ТЕСТЕР УТЕЧЕКИ CO2 СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ /ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ/

КОД ПРОДУКТА: B.8037UPG

ЗАМЕНЫ:

  • КВАТРОС 30187
  • МАГНУС MGS1025
  • АСТА А-1025Б
  • 05082022 5046
  • BGS 8037
  • UW HCG3810
TESTER SZCZELNOŚCI USZCZELKI POD GŁOWICA CO2 EAN (GTIN) 5902734301000

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

Прибор позволяет легко диагностировать и быстро обнаруживать повреждения прокладки ГБЦ.

В случае повреждения прокладки головки блока цилиндров или самой головки часть выхлопных газов, содержащих, среди прочего, CO2 попадает в систему охлаждения.

Принцип работы прибора основан на измерении содержания CO2 в системе охлаждения.

Реакционная жидкость в камере тестера вступит в реакцию с газами из системы охлаждения и изменит цвет в случае повышенного содержания CO2.

Двухкамерная конструкция устройства (с фильтром между камерами) позволяет отделять остатки в первой камере (например, капли охлаждающей жидкости). это может негативно повлиять на результат теста.

ВНИМАНИЕ!!! КОМПЛЕКТ БЕЗ ЖИДКОСТИ

ВКЛЮЧЕНО:

  • Прибор для измерения герметичности прокладки ГБЦ. (имеет две камеры, разделенные фильтром и универсальным соединением для крышки радиатора)
  • Ручной насос для откачки газа из системы охлаждения.
  • Контейнер для реакционной жидкости емкостью 250 мл.
  • Пустой контейнер для отработанной жидкости (если реакционная жидкость не изменила цвет, ее можно использовать несколько раз при условии, что в нее не попала охлаждающая жидкость) -
  • Соединение прекращено с помощью быстрого разъема. обеспечивает более плотное соединение и, следовательно, более точные измерения.
  • Весь набор в удобном, удобном чемодане.
TESTER SZCZELNOŚCI USZCZELKI POD GŁOWICA CO2 Marka Magnus

ПРИМЕЧАНИЕ:

Во время проверки температура радиатора очень высокая. будьте особенно осторожны!

Реакционная жидкость может вызвать раздражение кожи и глаз.

При попадании жидкости на кожу или в глаза промойте их большим количеством воды.

Используйте защитные очки.

ВЫПОЛНЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЯ:

<ол>
  • Откачайте примерно 1/10 объема охлаждающей жидкости из радиатора.
  • Заполните верхнюю камеру прибора реакционной жидкостью до уровня, указанного на камере.
  • Подсоедините тестер к отверстию крышки радиатора с помощью резинового универсального разъема или специального быстроразъемного разъема.
  • Запустите двигатель (желательно уже прогретый). работать на более высоких скоростях, чтобы получить более высокое давление сгорания.
  • Оставьте двигатель на несколько более высоких оборотах и ​​понаблюдайте за поведением реакционной жидкости; не используйте ручной насос. охлаждающая жидкость и пары должны выходить из радиатора самостоятельно. Следите за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости не превышал отметки, отмеченной красной линией в нижней камере устройства.
  • Изменение цвета реакционной жидкости на желтый (бензиновые двигатели) или зеленый (дизельные двигатели) в течение нескольких минут после появления пузырьков газа указывает на повреждение прокладки ГБЦ или повреждение самой головки. Если цвет остался неизменным - повреждений нет.
  • После завершения испытаний аккуратно разберите устройство. использованную реакционную жидкость можно откачать с помощью ручного насоса в пустую емкость из комплекта. Использованная жидкость через несколько часов возвращает прежний цвет и ее можно использовать снова.
  • Scroll To Top