Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Краткое введение
В многофункциональном детекторе форсунок Common Rail CR-C используется система управления ШИМ, импортированная из Германии. Он может точно и эффективно имитировать управляющий сигнал ЭБУ впрыска топлива, такой как предварительный впрыск, точка разряда, точка полной нагрузки и другие условия. Топливная форсунка может приводить в действие многие марки, такие как форсунки Common Rail BOSCH, Denso и Delphi.
Многофункциональный детектор впрыска Common Rail CR-C прост в использовании. Он может обеспечить обнаружение форсунок Common Rail вместе с тестером общих форсунок. Это эффективно снижает порог инвестиций в оборудование для технического обслуживания. Детектор небольшой, его легко носить с собой, он может помочь клиентам обнаружить и поддерживать форсунку Common Rail в дороге, что может значительно повысить эффективность работы.
Тип продукта: многофункциональный тестер форсунок Common Rail CR-C
Объем испытаний: эффект распыления, предварительный впрыск, точка разряда, точка полной нагрузки.
– Подходит для: Bosch, Delphi, Denso, бытового и обычного типа
– Электропитание: AC110-240В
– Рабочая температура: -30 градусов Цельсия -70 градусов Цельсия
– Размеры: 110*250*190 (миллиметры)
– Регулируемая длительность импульса: 10 мс
– Регулируемая частота: 30 Гц
– Интерфейс оператора
ЖК-экран: верхний левый угол прибора используется для отображения значения ширины импульса частоты.
– Световой индикатор: для отображения текущего состояния и режима вождения.
– запуск или остановка для включения и выключения вывода сигнала.
– Режим вождения – выберите режим вождения с помощью клавиш влево и вправо.
Ручка MS: для регулировки ширины импульса.
Ручка HZ: для регулировки частоты.
– Сигнальный выход: для подключения жгута форсунок.
- Питание: для включения и выключения основного питания
Метод работы
1. Форсунка Common Rail напрямую подключается или загружается в зажим и подключается к обычному руководству по калибратору давления.
2. Выберите соответствующую вилку в соответствии с маркой форсунки, затем подсоедините жгут проводов к форсунке.
3. В зависимости от марки форсунки выберите соответствующий режим привода. В это время можно услышать звук всасывающего штуцера электромагнитного клапана форсунки «пока-пока».
4. Обеспечьте правильное давление впрыска, постоянно опуская рычаг калибратора. Общее значение давления составляет 30-40 МПа, и в это время можно наблюдать эффективность распыления форсунки.
Через внешний цилиндр можно определить количество топлива и количество возвратного масла топливной форсунки.
1. Для обеспечения срока службы инструмента не следует использовать инструмент под прямыми солнечными лучами, место должно быть более горизонтальным, категорически запрещено падать, касаться.
2. Категорически запрещается использовать сильные растворители (например: тупое, нитромасло) для очистки корпуса
3. Внешний интерфейс прибора следует использовать строго в соответствии с на метод, указанный в руководстве пользователя, и соединение не может быть изменено без авторизации. Прибор подается на форсунку импульсом и не может быть измерен обычным мультиметром. вилку необходимо немедленно снять и вернуть производителю для обслуживания трех упаковок.
4. Счетчик с даты продажи в течение трех месяцев при нормальном использовании, появляется объем гарантии, за исключением человеческой вины, пожалуйста, продукт пользователя и гарантийный талон (не совпадают) были отправлены специальным поставщикам, заводской ремонт инструменты. Этот инструмент нельзя открыть по собственному желанию, в противном случае это не будет гарантировано.