Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Преимущества тестера моторного масла:
Немедленная проверка качества тормозной жидкости
Прочный, компактный корпус.
Испытания как бензиновых, так и дизельных двигателей
Очень точны и надежны.
Вы можете проверить любой тип транспортного средства: легковые автомобили, грузовики, машины, тракторы, мотоциклы и т. д.
Низкий расход заряда батареи.
Автоматическое выключение.
Простота использования.
Хорошее соотношение цены и качества.
Руководство на польском языке в формате PDF по электронной почте
Питание: две батарейки CR2032 (в комплекте)
Тестер качества автомобильного моторного масла
Первый запуск:
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ДОЛЖНА БЫТЬ РАВНА ТЕМПЕРАТУРЕ В КОМНАТЕ ОКОЛО 20 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ
Сначала с помощью кнопки выберите, проверяете ли вы масло от работающего двигателя (BP: бензин: DSL: дизель), затем нажмите кнопку питания (ON), подождите 5 секунд, чтобы загорелся зеленый и красный свет, затем капните каплю масла в испытательный бак. Наконец, нажмите кнопку тестирования (TEST), чтобы начать тестирование
Примечание. Если горит только индикатор № 10, вам необходимо заменить батарею. Если индикаторы #7.8.9 мигают поочередно, датчик загрязнен, отключите питание и очистите датчик.
Не допускайте выхода поверхности масла за пределы контрольного зазора, для получения наилучшего результата теста выполните испытание при температуре 15-27°C
Нажмите кнопку (ТЕСТ) и быстро отпустите, последовательно мигнут 10 лампочек, а последняя лампочка укажет на качество масла.
Марка тестера качества моторного масла автомобиля
Показания считывающего устройства:
От № 1 до № 7, вспышка зеленого масла очень хорошего или отличного качества
p>
# 8 или # 9 мигает желтым, качество масла в норме
# 10 медленно мигает красным, предложение заменить масло
# 10 быстро мигает красным, предложение провести капитальный ремонт двигателя (его диапазон должен определяться дополнительно по другим неисправностям двигателя (лямбда-зонд, плохое сгорание, планирующая головка или прокладка головки и т. д.)
По окончании нажмите OFF и очень важно почистить двигатель контрольный зазор датчика.
Метод калибровки
1. Протрите тестовый слот, очистите его и поместите на гладкую платформу. Нажмите кнопку TEST, чтобы начать, примерно через 1 секунду начнет мигать #6, войдите в режим калибровки.
2. Отпустите кнопку, примерно через 5 секунд светодиод 1 (зеленый) и светодиод 6 (зеленый) будут попеременно мигать, указывая на то, что прибор вступает в процесс калибровки.
3. Добавьте тестовое моторное масло в контрольный зазор и один раз нажмите кнопку TEST.
4. Подождите около 5 секунд, светодиоды LED1 ~ LED6 будут гореть циклически, калибровка пройдет успешно.
5. Выключите питание и протрите тестовый зазор.
б.Если результаты калибровки и проверки часто отклоняются, следует проанализировать причины.
(1) Тестовый слот не очищен;
(2) Не завершено в течение 1 минуты после старта;
(3) Температура, влажность нестабильны;
(4) Количество масла слишком мало или слишком много.