Электронный тестер качества моторного масла позволяет быстро и легко проверить качество моторного масла.
Тест моторного масла:
бензин (Pb)
дизель (Дизель)
Тест олеиновой кислоты , отложения нагара, влага и другие примеси, точно маркируя качество масла с помощью десяти индикаторных лампочек.
Тестер может проанализировать и оценить состояние масла, чтобы дать рекомендации о том, следует ли его заменять.
Точность определяется состоянием качества масла. Он может эффективно определить, поврежден ли двигатель.
Преимущества тестера моторного масла:
Немедленная проверка качества тормозной жидкости
Прочный, компактный корпус .
Испытания как бензиновых, так и дизельных двигателей
Очень точные и надежные.
Вы можете проверить любой тип транспортного средства: легковые автомобили, грузовики, машины, тракторы, мотоциклы и т. д.
Низкий заряд батареи потребление.
Автоматическое выключение.
Простота использования.
Хорошее соотношение цены и качества.
Питание: две батарейки CR2032 (в комплекте)
Первый запуск:
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ДОЛЖНА БЫТЬ РАВНА ТЕМПЕРАТУРЕ В КОМНАТЕ ОКОЛО 20 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИУСА
Сначала с помощью кнопки выберите, проверяете ли вы масло от работающего двигателя (BP: бензин: DSL: дизель), затем нажмите кнопку питания (ON), подождите 5 секунд, чтобы загорелся зеленый и красный свет, затем капните каплю масла в испытательный бак. Наконец, нажмите кнопку тестирования (TEST), чтобы начать тестирование
Примечание. Если горит только индикатор № 10, необходимо заменить батарею. Если индикаторы #7.8.9 поочередно мигают, датчик загрязнен, отключите питание и очистите датчик.
Не допускайте выхода поверхности масла за пределы тестового зазора, для получения наилучшего результата теста выполните испытание при температуре 15-27°C
Нажмите кнопку (ТЕСТ) и быстро отпустите, последовательно мигнут 10 лампочек, а последняя лампочка укажет на качество масла.
Индикация устройства считывания:
От № 1 до № 7 — вспышка зеленого масла очень хорошего или отличного качества.
# 8 или 9 — вспышка желтого масла. качество нормальное
#10 красный мигает медленно, предложение сменить масло
#10 красный мигает быстро, предложение провести капитальный ремонт двигателя (его объем должен быть дополнительно определен по другим неисправностям двигателя, лямбда-зонд, плохое сгорание, головка для планирования или прокладка головки и т. д.)
По окончании нажмите OFF и очень важно почистить контрольный зазор датчика.
Метод калибровки
1. Протрите тестовый слот, очистите его и поместите на гладкую платформу. Нажмите кнопку TEST, чтобы начать, примерно через 1 секунду начнет мигать #6, войдите в режим калибровки.
2. Отпустите кнопку, примерно через 5 секунд светодиод 1 (зеленый) и светодиод 6 (зеленый) начнут попеременно мигать, указывая на то, что прибор вступает в процесс калибровки.
3. Добавьте тестовое моторное масло в контрольный зазор и один раз нажмите кнопку TEST.
4. Подождите около 5 секунд, светодиоды LED1 ~ LED6 будут гореть циклически, калибровка пройдет успешно.
5. Выключите питание и протрите тестовый зазор.
Если результаты калибровки и проверки часто отклоняются, следует проанализировать причины.
(1) Тестовый слот не очищен;
(2) Не завершено в течение 1 минуты после старта;
(3) Температура, влажность нестабильны;
(4) Количество масла слишком мало или слишком много.