ТЕСТЕР ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ-БЕНЗИН 0-20BAR

ТЕСТЕР ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ-БЕНЗИН 0-20BAR

Что вы ищете?

ТЕСТЕР ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ-БЕНЗИН 0-20BAR

В наличии
Код товара:
13480784670
3480,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
тестер уровня сжатия бензин 0 -20 бар с адаптерами

X Y

код товара: QS30184 замена: <улей>
  • QUATROS 30184
  • расширенный манометр для бензиновых двигателей с искровым зажиганием.

    в комплекте: <улей>
  • большой и легко читаемый манометр с цветной градуировкой в двух единицах измерения до 21 бар с гибким кабелем L=200 мм с концевым переходником 14 мм и 18 мм
  • 5pcs измерительные адаптеры:

    <улей>
  • M14x1.25 L = 64mm
  • M14x1.25 L = 94mm
  • M18x1. 5 L=57mm
  • M12x1.25 L = 57mm
  • M10x1 L=57 мм
  • метчики для регенерации свечных нитей M14 x M18 и M10 x M12

    руководство пользователя:

    условия безопасности:

    - используйте соответствующую защитную одежду

    - хранить вдали от детей и никогда не использовать прибор в их присутствии.

    - запрещается модифицировать или модернизировать прибор или его оборудование.

    - прибор может использоваться только квалифицированными работниками.

    предварительные действия

    1. Запускайте двигатель, пока он не достигнет оптимальной рабочей температуры.

    2. Выключите двигатель. ослабьте все свечи зажигания на один оборот. а затем продуть гнезда. удаляя все загрязнения.

    3. Выкрутите все свечи и уплотнительные шайбы

    4. Откройте максимально газ.

    5. Заземлите автомобиль и включите зажигание.

    измерение давления
    1. вкрутите наконечник (вручную - - не используйте ключи) или прижмите резиновый наконечник манометра к отверстию свечи.
    2. закрутите двигатель до тех пор, пока давление на манометре не увеличится. Максимальное измеренное давление будет указано на манометре (чаще всего достаточно 3 или 4 оборотов двигателя). Затем следует прочитать и записать измеренное давление.
    3. снимите измерительную систему с отверстия свечи зажигания и повторите действия на других цилиндрах.
    результаты измерения
    1. важно, чтобы давление сжатия было одинаковым во всех цилиндрах.
    2. в двигателях с высокой степенью сжатия (выше 150 фунтов на квадратный дюйм =10 атм.) перепад давления в цилиндрах не должен превышать 15 фунтов на квадратный дюйм (1 атм.).
    3. в двигателях с низкой степенью сжатия (ниже 150psi = 10 атм.) перепад давления в цилиндрах не должен превышать 10 фунтов на квадратный дюйм (около 6 атм.).
    4. показания давления нестабильны, если в одном или двух цилиндрах давление намного больше или меньше, чем в других.

    низкая степень сжатия в цилиндре может быть вызвана:

    <улей>
  • негерметичное уплотнение под головкой-слышимый грохот во время работы двигателя.
  • утечки между цилиндрами-давление низкое в двух смежных цилиндрах, и может появиться вода в цилиндрах и картере.
  • не закрывать клапаны. - плохое состояние поршневых колец - - затем вы должны налить небольшую чайную ложку масла через отверстие свечи в цилиндр для уплотнения. Повторите тест. если давление будет выше, значит. что кольца неисправны. Если давление остается низким-это значит. что неисправны клапаны.
  • слишком большая степень сжатия в цилиндре может быть вызвана накоплением нагара в одном или всех цилиндрах или на поршнях.