Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
градуированный бар и PSI оснащен контрольным клапаном для целей контроля. Для двигателей легковых автомобилей. фургонов и небольших грузовиков,
в комплекте:
• манометр с диапазоном 0 - 70 bar / 0 - 1000 LB/SQ.in с диаметром 80 мм,
• гибкий кабель длиной 400 мм с обеих сторон снабжен металлической гибкой спиралью, которая предотвращает разрыв кабеля. Шланг завершен кроме того, функциональном гидрозамком, облегчающим wpinanie отдельных измерительных наконечников, а также zaworkiem сделав шаг назад советы манометра до завершения измерения,
• наконечники-измерительные адаптеры,
• наконечник резьба M10 x 1.25 - свеча накаливания - наконечник резьба M12 x 1.25-свеча накаливания (Opel. Пежо. Мерседес. VW. Форд. Сеат. Фиат. Рено. Citroën. Peugeot. Land Rover),
• резьбовой наконечник m24 x 2-инжектор (VW. Ауди. Мерседес. Опель. Peugeot),
• M20 x 1.5 - инжектор,
• наконечник резьба M10 x 1-свеча накаливания LAND ROVER,
• кончик закреплен на свече накаливания JAZMO STANADYNE,
• наконечник, закрепленный на jazmo - инжекторе DL,
• наконечник резьба M10 x 1.25 - свеча накаливания длинная,
• измерительный наконечник M14 x 1.25 - свеча накаливания,
• вспомогательная балка для наконечников, закрепленных хомутом,
• локоть-адаптер с быстроразъемным соединением,
• комплект уплотнений и клапанов,
• вес: 1800 г,
руководство пользователя:
условия безопасности:
• используйте соответствующую защитную одежду,
• хранить вдали от детей и никогда не использовать прибор в их присутствии,
• запрещается модифицировать или модернизировать прибор или его оборудование,
• прибор может использоваться только квалифицированными специалистами,
• помещение должно быть вентилируемым или оборудованным вытяжным устройством,
* при осмотре автомобиля обездвижить стояночным тормозом,
• будьте осторожны с горячими компонентами двигателя. используйте соответствующую одежду и защитные очки,
• следите за вращающимися элементами. особенно на периодически включающийся вентилятор,
• рядом с автомобилем должен быть огнетушитель соответствующего размера,
измерение давления сжатия
* 1. Проверить техническое состояние и заряд батареи,
* 2. Проверить. при необходимости скорректировать уровень масла в двигателе,
• 3. Запустите двигатель и подождите, пока он не достигнет нужной рабочей температуры,
* 4. Выключите двигатель,
* 5. Снять с двигателя все форсунки или свечи накаливания,
• 6. Выберите соответствующий измерительный наконечник для вашего двигателя,
• 7. Отсоедините подачу топлива к двигателю (например, магнитный клапан),
* 8. Запустите двигатель стартером в течение нескольких секунд, чтобы удалить из камеры сжатия остатки топлива,
* 9. На место инжектора или свечи накаливания вкрутите соответствующий наконечник, обращая внимание на герметичность соединения,
• 10. С помощью стартера поверните коленчатый вал. до тех пор, пока в тестируемом цилиндре не будет достигнуто максимальное давление сжатия (его значение покажет манометр),
• 11. После считывания индикация должна быть удалена нажатием кнопки стирающего клапана,
• 12. Выполните аналогию с другими цилиндрами,
• полученные результаты измерения следует сравнить с заводскими данными двигателя,
79