| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
градуированный бар и PSI оснащен контрольным клапаном для целей контроля. Для двигателей легковых автомобилей. микроавтобусов и небольших грузовых автомобилей,
В комплекте:
• манометр с диапазоном 0-70 бар / 0-1000 фунтов/кв. дюйм с диаметром 80 мм,
• гибкий кабель длиной 400 мм с обеих сторон имеет металлическую гибкую спираль, которая предотвращает разрыв кабеля. Кроме того, шланг заканчивается функциональным быстроразъемным соединителем, облегчающим вставку отдельных измерительных наконечников, а также клапаном, препятствующим отступлению наконечника манометра до завершения измерения,
• измерительные адаптеры,
• наконечник резьба M10 x 1.25 - свеча накаливания-наконечник резьба M12 x 1.25-свеча накаливания (Opel. Пежо. Мерседес. VW. Форд. Сеат. Фиат. Рено. Citro & #235;Пежо. Land Rover),
• резьбовой наконечник m24 x 2-инжектор (VW. Ауди. Мерседес. Опель. Peugeot),
• резьбовой наконечник M20 x 1.5-инжектор,
• резьбовой наконечник M10 x 1-свеча накаливания LAND ROVER,
• наконечник, установленный на jazmo - свеча накаливания STANADYNE,
• наконечник, прикрепленный к jazmo-инжектор DL,
• наконечник резьба M10 x 1.25-длинная свеча накаливания,
• измерительный наконечник M14 x 1.25-свеча накаливания,
• опорная балка для наконечников, закрепленных хомутом,
• быстроразъемный локоть,
* набор уплотнений и клапанов,
* вес: 1800 г,
руководство пользователя:
условия безопасности:
* используйте соответствующую защитную одежду,
• хранить вдали от детей и никогда не использовать прибор в их присутствии,
• запрещается модифицировать или модернизировать прибор или его оборудование,
• прибор может использоваться только квалифицированными работниками,
• помещение должно быть проветриваемым или оборудовано отсосом выхлопных газов,
* при осмотре автомобиля зафиксируйте стояночный тормоз,
• будьте осторожны с горячими компонентами двигателя. использовать соответствующую одежду и защитные очки,
• остерегайтесь вращающихся элементов. особенно на периодически включающийся вентилятор,
* рядом с автомобилем должен быть огнетушитель подходящего размера,
измерение давления сжатия
• 1. Проверить техническое состояние и заряд батареи,
• 2. Проверить. при необходимости корректировать уровень масла в двигателе,
• 3. Запустите двигатель и подождите, пока он не достигнет нужной рабочей температуры,
• 4. Выключить двигатель,
* 5. Снять с двигателя все форсунки или свечи накаливания,
• 6. Выберите подходящий измерительный наконечник для вашего двигателя,
• 7. Отключите подачу топлива к двигателю (например, магнитный клапан),
* 8. Запустите двигатель стартером на несколько секунд, чтобы удалить остатки топлива из камеры сжатия,
* 9. Вместо инжектора или свечи накаливания вкрутите соответствующий наконечник, обращая внимание на герметичность соединения,
• 10. С помощью стартера поверните коленчатый вал. до получения в испытуемом цилиндре максимального давления сжатия (его значение будет указывать манометр),
• 11. После считывания индикация должна быть удалена нажатием кнопки стирающего клапана,
• 12. Действовать аналогично остальным цилиндрам,
* полученные результаты измерения следует сравнить с заводскими данными двигателя,
79