Производитель компонентов и аксессуаров сфере помощи на дороге и по ремонту рекомендует свой новый продукт как есть тележки усиленные под колесо оторвало / заблокированы.
мы Заметили, что 90% предлагаемых тележек под оторвало колесо, то безнадежный сделано через людей не знакомых с вопросами автомобильной промышленности: конструкция шасси коляски выполнена слабо конструктивно, применены колеса или ролики, не приспособлены к нагрузкам, не подшипниками, а ролики крепятся на болты M8 или M10, не соответствуют требованиям безопасности.
параметры тележки ВКП-10:
- количество колес шт. 10
- диаметр колеса 160 мм
- допустимая нагрузка на 1 колесо 160 кг
- диаметр вала крепления колес Ø20
- вес 19,7 кг
- общая длина 680mm
- общая ширина 330 мм
- высота 180мм
- ширина в круг 303mm
- длина по круг 493мм
- высота на круг 100 мм
- конструкция гальванически оцинкованная
- конструкция из листовой стали S355 с толщиной #6 и #3мм
- грузоподъемность 1600 кг
- отверстия на ремни 50x25mm
- количество отверстий на ремни шт. 4
- продукт 100% польский.
в настоящее время мы являемся крупнейшим производителем листового металла Lohr, панелей Lohr, опрокидываний, подъездных путей, пандусов, кронштейнов рамы, консоли и т. д. На складе у нас есть в наличии для розничной и оптовой продажи около 15 тонн товара, упомянутого выше.
наши тележки изготовлены из листового металла S355 толщиной 5 и 6 мм, сжигаемого на лазере с подгибом в нижней части, чтобы укрепить и укрепить тележку. Перекладины изготовлены из уголка 40x40 / 4 и профиля 50x20 / 3. Вся металлическая конструкция сварена и оцинкована. В тележках мы использовали более дорогие полиамидные ролики Ø160, устойчивые к маслам и смазкам, с роликовыми подшипниками с резиновым протектором. Колесики крепятся к тележке осями из стали C45 диаметром Ø20, закрепленными кольцами segera.
не верьте в то, что легкая конструкция тележки будет работать в течение длительного периода времени. снижение веса тележки связано с уменьшением ее грузоподъемности и, следовательно, безопасностью. Только гаражники, не знающие вопросов технической механики и статических расчетов, могут выписывать такую ложь.
правильно подобранный профиль тележки адаптируется к любому диаметру шины или обода, предотвращая скольжение транспортного средства. Правильная форма дуги не повредит шину или обод при отсутствии воздуха.
Почему этот тип колеса: колеса из полиамида и пластиковые без рисунка протектора и резиновой они катались по металлу, металлические круги изготавливаются из тонкой, плохого качества металла и будут gięły - zniekształcały, в то время как борьба резиновые заливают имеют слишком большое сопротивление трения и торможения. Кроме того, ролики в тележках этого типа должны быть подшипниками с роликовыми или шариковыми подшипниками - подшипники скольжения не подходят для этого типа применения.
и самое главное: винт не может использоваться в качестве осей диаметром Ø8-10 для таких нагрузок и напряжений, даже если они были применены с закалкой 8,8 или 10,9. В этом типе тележек есть большие трения и напряжения. В случае опоры всей конструкции с нагрузкой на 2 или 4 болта (где опора болтов-толщина стенки 4-6 мм) это безответственно и опасно.
применение тележек: автомобили придорожной помощи, эвакуаторы, авторемонтные мастерские и т. д.
Подводя итог: производимые нами тележки безопасны, а цена соответствует качеству.п>