Набор из трех банок TEC-2000 Engine Flush
< Q>Что такое полоскание двигателя ?
TEC-2000 Engine Flush”, полоскание двигателя " состав:
растворителей
эффективных смазочных материалов.
Engine Flush является одним из первых и немногих составов, в котором отказались от хлорированных углеводородов, что означает отсутствие вредных паров во время работы препарата и более чистую окружающую среду.
Tec-2000 Engine Flush признан одним из наиболее эффективных средств для очистки внутренней части двигателя. Он очень прост в использовании в любых условиях. Формула Tec-2000 Engine Flush присутствует на мировом рынке более 20 лет и пользуется отличной репутацией среди клиентов, профессионально занимающихся автомобильным рынком.
Лосьон для двигателя TEC-2000 Лосьона для двигателя TEC-2000 Лосьона для двигателя TEC-2000 Лосьона для двигателя TEC-2000
увеличивает сжатие
в цилиндрах
нажмите посмотреть тесты позволяет получить полную производительность масла сразу после замены удаляет осадок и нагары со всех внутренних поверхностей двигателя удаляет осадок из масляных каналов и канавок поршневых колец
Лосьон для двигателя TEC-2000 Лосьона для двигателя TEC-2000 Лосьона для двигателя TEC-2000 Лосьона для двигателя TEC-2000
очищает и глушит гидравлические толкатели клапанов увеличивает мощность, освобождая запеченные поршневые кольца, нейтрализует вредные кислоты
в масле промывка двигателя уменьшает
вредные выбросы выхлопных газов
как это работает ?
промывка двигателя TEC-2000двигатель удаляет осадок, нагар, я думаю и другие загрязнения из картера. Благодаря тому, что он достигает кольцевых канавок поршневых и поршневых колец, он удаляет из них нагар, и я думаю, что это позволяет им снова работать эффективно. Чистые кольца, это, в свою очередь, более высокое сжатие. Улучшает герметичность поршневых колец и резко снижает потребление масла.
TEC-2000 Engine Flush очищает, но и устраняет шум из гидравлических толкателей клапанов, улучшает эффективность двигателя, а также помогает поддерживать чистоту и эффективность нового моторного масла на дольше. Это связано с тем, что TEC позволяет избавиться от системы всего отработанного масла, чтобы новое масло не смешивалось со старыми загрязнениями. Черный осадок может быть устранен для постоянного при регулярном использовании препарата. Tec-2000 Engine Flush дает длительный эффект, однако рекомендуется использовать его регулярно-не реже одного раза в год-это обеспечит чистоту двигателя вашего автомобиля и улучшит его производительность.
< / div >
Как применять ?
ополаскиватель TEC-2000TEC-2000 Engine Flush следует использовать при стандартной замене масла.
необходимо добавить препарат к двигателю, еще к старому маслу. Двигатель должен достигать нормальной рабочей температуры. После добавления препарата двигатель должен работать на холостом ходу около 10-15 минут (авто должно находиться в проветриваемом помещении или снаружи во избежание отравления выхлопными газами). По истечении этого времени слейте старое масло, установите новый фильтр и заполните состояние новым маслом.
?В случае, если у двигателя возникли такие проблемы, как: липкие кольца, неравномерное сжатие, повышенный расход масла или черный дым, работа с препаратом должна длиться около 25-30 мин до замены масла.
уникальное сочетание высокоэффективных моющих средств и высокоэффективной смазки позволяет применять препарат во всех двигателях внутреннего сгорания – бензиновых, дизельных и газовых. Операция полностью безопасна для двигателя.
?Дозировка: одной банки 375 мл Tec-2000 Engine Flush достаточно для каждых 4-5 литров масла.
подробная процедура представлена на учебном видео.
Когда использовать промывку двигателя?
TEC-2000 Engine Flush,, полоскание для двигателя” рекомендуется использовать, когда:
двигатель сжигает масло
автомобиль выдувает темный или синий дым
если двигатель сжигает масло и в результате получается темный или синий дым, это означает, что кольца имеют сопротивление в работе и не касаются стенок цилиндра, и в результате они пропускают масло в камеру сгорания.
масло вылетает через odma
низкое сжатие
если двигатель имеет проблемы с запуском, это может означать, что кольца были запечатаны нагаром и остановились в кольцевых канавках. Во время работы двигателя давление в камере сгорания поступает в нижнюю часть поршня, снижает сжатие в камере сгорания и выдувает масло. Существует также вероятность того, что кольца были механически повреждены, это происходит в 1 из 10 случаев.
слышны толкатели клапана
масло было заменено более 15tys. км.
масло старше 12 месяцев
авто водило большинство по городу
вы купили автомобиль или двигатель и не знаете его истории