один из первых и немногих препаратов, в котором отказались от хлорированных углеводородов, что означает отсутствие вредных паров во время работы препарата и более чистую окружающую среду.
Tec-2000 Engine Flush признан одним из самых эффективных препаратов для очистки салона двигателя. Он очень прост в использовании в любых условиях. Формула Tec-2000 Engine Flush присутствует на мировом рынке более 20 лет и пользуется отличной репутацией среди клиентов, профессионально занимающихся автомобильным рынком.
как использовать ?Tec-2000 Engine Flush следует использовать при стандартной замене масла.
необходимо добавить препарат к двигателю, еще к старому маслу. Двигатель должен достичь нормальной рабочей температуры. После добавления препарата двигатель должен работать на холостом ходу около 10-15 минут (автомобиль должен находиться в проветриваемом помещении или на улице, чтобы избежать отравления выхлопными газами). По истечении этого времени слейте старое масло, установите новый фильтр и долейте состояние новым маслом.
если у двигателя появились такие проблемы, как вязкие кольца, неравномерное сжатие, повышенный расход масла или черный дым, работа с препаратом должна длиться около 25-30 мин до замены масла.
уникальное сочетание высокоэффективных моющих средств вместе с высокоэффективной смазкой позволяет применять препарат во всех двигателях внутреннего сгорания – бензиновых, дизельных и газовых. Операция полностью безопасна для двигателя.
дозировка:
одной банки 375 мл Tec-2000 Engine Flush достаточно для каждых 4-5 литров масла (для мокрой муфты 5-6 литров масла)
когда использовать промывку двигателя?
Tec-2000 Engine Flush ,, промывка двигателя " представляет собой композицию:
- двигатель сжигает масло
- автомобиль выдувает темный или синий дым
если двигатель сжигает масло и в результате получается темный или синий дым, это означает, что кольца имеют сопротивление в работе и не касаются стенок цилиндра, в результате они пропускают масло в камеру сгорания.
- масло выходит через odme
- низкое сжатие
если двигатель имеет проблемы с запуском, это может означать, что кольца были запечатаны нагаром и остановились в кольцевых канавках. Во время работы двигателя давление в камере сгорания, попадающее в нижнюю часть поршня, снижает компрессию в камере сгорания и выдувает масло. Существует также вероятность того, что кольца подверглись механическому повреждению, это происходит в 1 из 10 случаев.
- вы слышите толкатели клапана
- масло было заменено более 15tys. км
- масло старше 12 месяцев
- автомобиль ездил большую часть города
- вы купили автомобиль или двигатель и не знаете его историю