TD04-218 - KORAS TURBO 49177-01505 PAJERO II 2.5 TD 4D56 99KM

TD04-218 - KORAS TURBO 49177-01505 PAJERO II 2.5 TD 4D56 99KM

Что вы ищете?

TD04-218 - KORAS TURBO 49177-01505 PAJERO II 2.5 TD 4D56 99KM

В наличии
Код товара:
12029239285
9816,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали TD04-218
Номера заменяемых деталей 49177-01505, 49177-01514,
Оригинальный номер детали 49177-01515, 49177-01521, 49177-01531,
Описание
новый сбалансированный центр турбины

номер ядра:TD04-218

состояние: абсолютно новый, сбалансированный-готовый к сборке

производитель:Turbocentras UAB

в комплект входит прокладка для слива масла и резиновое уплотнительное кольцо (если предусмотрено конструктивно).

картриджи складываются и балансируются на Литве в штаб-квартире компании Turbocentras UAB

ядро подходит для следующих турбокомпрессоров:
  • 49177-01504
  • 49177-01505
  • 49177-01514
  • 49177-01515
  • 49177-01521
  • 49177-01531
  • MR355222
  • MR355223
  • MR355221
применение в транспортных средствах:
  • MITSUBISHI L200 2.5 TD 4D56 87KM/64KW 1993-1996
  • MITSUBISHI PAJERO II 2.5 TD 4D56 99KM/73KW ОТ 1993
  • MITSUBISHI L300 2.5 TD 4D56 87KM/64KW ОТ 1993

спецификация продукции < /h2 >
  • Продукт известной литовской марки Turbocentras UAB – наиболее часто набираемого производителя запасных частей к регенерации турбокомпрессоров
  • Изготовлен из высококачественной японской нержавеющей стали
  • Содержит высокое содержание никеля на уровне 52-58%, что гарантирует żaroodporność
  • Сбалансированный с помощью профессионального оборудования VSR 400 (индивидуальный протокол балансировки с серийным номером korasa)
  • Сложенный и wyważany в Литве, в нашем профессиональном сервисе,
  • Точно проверяется в ходе контроля качества

перед покупкой, пожалуйста, проверьте номера турбокомпрессора с паспортной табличкой!

выбор картриджа в соответствии с кодом двигателя или фото (тот же внешний вид) может привести к покупке не соответствующего агента!

внимание!

перед установкой отремонтированной турбины необходимо определить и устранить причину предыдущего повреждения турбокомпрессора! В противном случае отремонтированная турбина будет повреждена снова!