| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
объем: 200 литров
индекс: 18371100
тип масла: синтетическое
SAE: 5W20
Соответствует требованиям следующих стандартов: API SN, ACEA Al/Bl
Одобрение производителя (OEM): Ford WSS M2C948-B E
.
Syntium 5000 FR 5W-20 от PETRONAS специально разработано в соответствии с требованиями компании Ford «Ford WSS- M2C948- B” — специальное требование для бензиновых двигателей EcoBoost. Оно было разработано с использованием нашего обширного опыта работы с крупнейшими европейскими производителями автомобилей в сочетании с полностью синтетическими смазочными технологиями, чтобы соответствовать требованиям двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая экономию топлива и долговечность двигателя.
Syntium 5000 FR 5W-20 от PETRONAS — моторное масло с низкой высокотемпературной вязкостью (HTHS), подходящее для всех типов бензиновых двигателей легковых автомобилей, предназначенное для использования в Автомобили Ford с двигателями EcoBoost, такие как Fiesta, Focus, C-Max и Grand C-Max с бензиновыми двигателями 1,0 л, 1,25 л, 1,4 л и 1,6TÍ, требующие соответствие стандартам Ford WSS-M2C948-B и API SN или ACEA Al/Bl.
Опыт, полученный PETRONAS на трассе Формулы-1 и других крупных автомобильных мероприятиях и соревнованиях, позволил разработать Syntium от PETRONAS: линейку современных смазочных материалов, отвечающих требованиям следующего поколения. двигателей поколения как на трассе, так и на бездорожье. Примечание. Всегда проверяйте рекомендуемый класс вязкости и характеристики вашего автомобиля в руководстве пользователя.
Особенности и преимущества:
Спецификации и одобрения: Syntium 5000 FR 5W-20 от PETRONAS — полностью синтетическое масло, которое соответствует следующим требованиям или даже превосходит их. .
Соответствует или превосходит требования: API SN, ACEA Al/Bl
Имеет следующие одобрения производителя: Ford WSS M2C948-B E
б>
Технология °CoolTech™
нацелена на критические зоны нагрева — детали двигателя, подвергающиеся воздействию чрезмерных температур внутри двигателя,
для эффективного передавать избыточное тепло и регулировать температуру ,
защищать критические компоненты двигателя от повреждений и потери производительности.