Свеча зажигания нгк 7265

Свеча зажигания нгк 7265

Что вы ищете?

Свеча зажигания нгк 7265

В наличии
Код товара:
14858637871
7861,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 7265
Производитель деталей NGK
Номера заменяемых деталей BERU by DRiV Z27, BOSCH 0 242 240 592, BRISK 0032, CHAMPION CET8SB, CHAMPION OE018/T10, DENSO W22EPR-U, DENSO W22TT, EYQUEM 0911007071, HELLA 8EH 188 704-351, KAMOKA 7090521, MASTER-SPORT GERMANY U-SERIE-MS-19, MEHA AUTOMOTIVE MH89173R, Omnicraft 2311136,
Оригинальный номер детали FIAT 5894585, FIAT 60800325, FIAT 7554436, FIAT 7760381, FIAT 7772515, FIAT 7FYSR, FIAT 7FYSSR, HONDA 98079-57846, INFINITI 22401-21B17, KAWASAKI E920701027, MITSUBISHI MS 851 234, MITSUBISHI MS 851 414, MITSUBISHI Z 2152 947, NISSAN 22401-21B17, RENAULT
Тип автомобиля Грузовые автомобили, Легковые автомобили
Размер ключа 20,8 мм
Описание

Свеча зажигания NGK

  • Индекс: BPR7E 7265
  • Размер ключа: 20,8 мм
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19,0
  • Свеча зажигания: отвинчивающийся разъем SAE
  • Положение электрода: 3,0
  • свеча зажигания: никелевый центральный электрод
  • свеча зажигания: 1 боковой электрод
  • свеча зажигания: с подавлением помех, 5 кОм
  • свеча зажигания: с седлом с плоской прокладкой

ВНИМАНИЕ!

Для данной модели может быть несколько типов деталей

NGK всегда там, где «скачет искра». Мы поставляем производственные детали для ведущих производителей легковых автомобилей, а также для лучших строительных команд Формулы 1, а также присутствуем в мотоспорте. Наши компоненты также можно найти в большинстве автомобилей, которые ежедневно ездят по обычным дорогам. NGK устанавливает стандарты, отвечающие самым высоким требованиям качества. Сосредоточив внимание на передовых технологиях, мы обеспечиваем стандарт обслуживания, способный удовлетворить потребности самых экстремальных условий. Мы способны выполнить любые пожелания по ассортименту. Свечи зажигания NGK отличаются проверенным качеством и инновациями. Мы лучшие специалисты, когда речь идет о достижении максимальной мощности при минимизации негативного воздействия на природную среду.

Scroll To Top