надежный сварочный аппарат с ходовым шасси и возможностью сварки без газа !п>
производитель: MAGNUM ║ методы сварки: MIG/MAG, MMA, FLUX Zasilanie источник питания: 230V ║ сварочный ток: 160a Sprawność КПД: 60%
| Состояние | Новый |
|---|
надежный сварочный аппарат с ходовым шасси и возможностью сварки без газа !п>
производитель: MAGNUM ║ методы сварки: MIG/MAG, MMA, FLUX Zasilanie источник питания: 230V ║ сварочный ток: 160a Sprawność КПД: 60%
Magnum MIG 170W MMA представляет собой полуавтоматический сварочный аппарат, предназначенный для сварки MIG/MAG и MMA током до 160a при 60% < /B > КПД. Таким образом, мы получаем переплавку с максимальной толщиной 3 мм (максимальная толщина материала 6-8 мм).Сварочный аппарат позволяет плавно регулировать параметры и стабильную работу в течение длительных циклов без беспокойства о выключении сварочного аппарата. Это позволяет сварку без сколов как тонких листов, так и толстых профилей, а также процесс пайки листов, покрытых слоем цинка, в основном используемых в автомобильной промышленности. работает как сварочный аппарат MMA для сварки покрытыми электродами. Переменная полярность позволяет сваривать без газа методом FLUX с помощью самозатачивающейся проволоки. MAGNUM MIG 170W MMA имеет простую в использовании классическую панель управления с ручками для плавной регулировки сварочного тока, скорости подачи проволоки и индуктивности.п>
параметры питания:
технические параметры:
параметры сварки MIG / MAG
параметры сварки MMA
физические параметры:
ходовое шасси - устройство оснащено ходовым шасси , которое гарантирует высокую мобильность и возможность перемещения сварочного аппарата простым способом. Шасси также позволяет устанавливать газовый баллон без необходимости вкладывать средства в сварочную тележку.п>
FLUX - дуговая сварка порошковой проволокой, не требующая использования газового баллона. Мы используем самозащитную проволоку, которая заполнена флюсом или химическим веществом, которое создает защитные Газы во время сварки.п>
пайка - это процесс, благодаря которому можно свободно комбинировать оцинкованные листы, которые часто используются в кузовах автомобилей. Основным преимуществом пайки является сохранение защитного цинкового покрытия на стыке припоя и цинка.п>