Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
корпус лампы выполнен в виде пистолета из пластика. Внутри корпуса установлена ксеноновая лампа с электронной системой срабатывания и простая оптическая система в виде фокусирующей линзы и отражателя. Импульсы, управляющие работой лампы, берутся из системы зажигания. Питание лампы берется от аккумулятора автомобиля.
лампа используется для проверки и регулировки угла опережения зажигания в бензиновых двигателях.правильная настройка угла опережения зажигания в соответствии с рекомендациями производителя двигателя обеспечивает полную мощность двигателя с минимальным расходом топлива. Для правильной работы двигателю внутреннего сгорания требуется достаточное количество топлива, воздуха и электрической искры, которая Вызывает воспламенение смеси в оптимальном положении поршня в цилиндре. Производитель двигателя определяет момент зажигания, указав значение угла зажигания в градусах относительно верхней точки поворота (GZP) положения поршня в цилиндре. Обычно это на несколько градусов впереди GZP. Сравнение ступенчатой шкалы на корпусе сцепления с отметкой, нанесенной на маховик сцепления при свете стробоскопической лампы, позволяет определить угол опережения зажигания в процессе работы двигателя.п>