STEEL SEAL ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РЕМОНТА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ 473ML

STEEL SEAL ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РЕМОНТА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ 473ML

Что вы ищете?

STEEL SEAL ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РЕМОНТА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ 473ML

В наличии
Код товара:
12204587790
3637,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

простой жидкий раствор для перегоревшей прокладки головки.

совместим с большинством видов охлаждающих жидкостей и транспортных средств с системой жидкостного охлаждения.

Steel Seal™ исправит все виды неисправности прокладки головки блока:

- перегоревшие прокладки головки блока

- искаженное головки цилиндров

- треснутые блоки

- заброшенные гильзы цилиндров

Совместимость с большинством типов жидкостей, охлаждения и автомобилями с системой жидкостного охлаждения.

Steel Seal™ работает на всех типах транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы, автобусы, пикапы, автомобили 4x4, тракторы, грузовики и лодки.

действительно ли STEEL SEAL™ работает?

Steel Seal ™ имеет большое признание, о чем свидетельствует огромное количество постоянных клиентов, а также многочисленные отраслевые награды.

мы не утверждаем, что Steel Seal™ исправит любое повреждение прокладки головки блока цилиндров. Иногда это может быть слишком серьезно.

сколько бутылок STEEL SEAL™ вам понадобится?

автомобилям с двигателями объемом до 2,5 литра нужна только одна бутылка Steel Seal™, двигатели 2,5-4,0 литра два, а двигатели более 4,0 литра три бутылки продукта.

размер двигателя бутылки

до 2,5 литра  1

до 4,0 литров 2

более 4,0 литров 3

может ли STEEL SEAL™ заблокировать или засорить систему охлаждения в моем автомобиле?

Steel Seal™ не блокирует и не засоряет систему охлаждения. Он также не наносит никакого ущерба транспортному средству. В отличие от других продуктов с аналогичными свойствами, Steel Seal™ не содержит волокнистого материала. С другой стороны, он основан на процессе термо-химической связи, чтобы запечатать утечку в поврежденной прокладке головки.

Как использовать STEEL SEAL™?

ремонт перегоревшей прокладки головки блока цилиндров в три простых шага...

1. Убедитесь, что двигатель холодный, и снимите крышку радиатора. Налейте Steel Seal™ прямо в радиатор и закрепите крышку, плотно затянув ее. Если у вас нет крышки радиатора, вылейте жидкость непосредственно в расширительный бак.

2. Установите отопление и воздуходувку на максимум. Запустите двигатель и увеличьте температуру в автомобиле. Как только транспортное средство достигнет рабочей температуры, оставьте его на ходьбе на 30 минут. Выключите автомобиль и дайте ему полностью остыть. При необходимости долейте охлаждающую жидкость / воду,затем плотно затяните крышку радиатора.

3. Оставьте Steel Seal™ в макете и управляйте автомобилем, как обычно.

дополнительные примечания: если вы вводите Steel Seal™ через расширительный бак, убедитесь, что у него достаточно места, чтобы Steel Seal™ попал непосредственно в систему охлаждения, а не остался только в расширительном баке.

чтобы получить наилучшие результаты:

- если вы уже пробовали другие продукты более низкого качества, промойте систему охлаждения чистой водой, предварительно отсоединив нижний шланг радиатора.

- не используйте ополаскиватель. После промывки системы снова подсоедините нижний шланг радиатора.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ В СЛУЧАЕ ОБРАТНОГО ДАВЛЕНИЯ:

Следующие советы предназначены для людей, которые имеют проблемы с большим количеством обратного давления в системе охлаждения, проявляющееся, как правило, bulgotaniem и появлением пузырьков воздуха в расширительном бачке или через воздух, проходящий через пробку радиатора.

инструкции для профессиональных механиков:

- найдите цилиндр, вызывающий пузырьки в расширительном баке или противодавление (извлекайте свечи зажигания по одному, пока пузырьки не прекратятся и пузырьки воздуха не исчезнут).

- перед запуском двигателя извлеките свечу зажигания или инжектор из цилиндра, из-за чего в расширительном баке или противодавлении булькнуло. Если возможно, отсоедините линию инжектора от этого цилиндра. Это ограничит количество несгоревшего топлива, поступающего в камеру сгорания.

- выполните шаг № 2 (как указано выше), но с извлеченной свечой зажигания / инжектором. Когда двигатель автомобиля остынет, верните все детали на место и снова запустите двигатель, чтобы убедиться, что пузырь прекратился.

Инструкция для лиц, niezajmujących механика транспортных средств:

- Если вы не можете найти свечи зажигания/форсунки, ответственных за давление заднего вида, запустить двигатель при низком уровне охлаждающей жидкости (в верхней части сердцевины радиатора) и при грузе пробке радиатора или на грузе пробку с расширительного бачка при еле видном течет.

Scroll To Top