для тех, кто не любит много читать-пожалуйста, отсканируйте QR-код и посмотрите станции Freddo в действии
станция кондиционирования Freddo
вы решаете, какие автомобили вы будете обслуживать
на R134a или на 1234yf ?п>
польская мысль-итальянское производство
технические характеристики:
тип хладагента: R134a
мощность компрессора: 900 Вт
рабочий цикл: автоматический/ручной
вакуумный насос: 100 л/мин
база данных: да
бесплатное обновление данных
конечный вакуум: 0,2 мбар/20 ПА
дисплей: графический ЖК-дисплей 128x64
бензобак: 10 кг
принтер: да
клапаны: ручной
нагревательный ремень цилиндра: да
весовой замок: Да
выпуск некапиллярных газов: автоматический
точность взвешивания хладагента: ±5G
размеры: 51x48x84 см
вес нетто/брутто: 55/65 кг
провода 3 м
преимущества нашей станции:
управление на польском языке
очень интуитивно понятное и простое управление
готовность к мобильной работе - металлический корпус, усиленная рама, блокировка весов, возможность удлинения проводов
принтер в стандарте
дополнительный вентилятор
большой читаемый ЖК-дисплей
база данных легковых, грузовых и сельскохозяйственных машин
поддержка гибридных и электрических автомобилей
li>
возможность проверки работы системы A/C в обслуживаемом автомобиле
одним из наиболее важных преимуществ является оснащение ееотопительным ремнем
< /ul >
станция полностью готова к мобильной версии
возможность удлинения проводов от 3-10 метров
металлический корпус; трубопровод
весовой замок
нагревательный ремень
при выполнении вакуумной станции автоматически включается нагревательный ремень. Таким образом, он нагревает фактор, накопленный в баллоне. Повышение темп. при 20-40°C давление повышается с 5.5 до 9 бар.
это оказывает большое влияние на наполнение фактором системы А/С. Особенно в весенний и осенний период при более низких температурах.
В большинстве станций среднего ценового сегмента эта опция отсутствует.
принтер в стандартной комплектации
возможна печать отчета о сервисном обслуживании клиента
дополнительный вентилятор
соответствует требованиям ЕС для газа R1234yf
большой читаемыйЖК-дисплей
с пиктограммами, благодаря которым вы узнаете текущий процесс
манометры
манометры HP и LP, градуированные в "барах" и °C, значительно облегчают сервисную работу.
зеленый фон на HP и LP-это опорные диапазоны во время работы компрессора в системе A/C
средний манометр покажет нам давление среды непосредственно в баллоне. На нем мы заметим повышение давления во время выполнения вакуума (время работы нагревательного ремня)
циклы обслуживания:
база данных-богатая база данных, содержащая легковые автомобили, грузовики и сельскохозяйственную технику по запросу клиента, база постоянно обновляется
ручной режим-позволяет вводить все параметры, такие как время вакуума, количество масла и количество газа вручную, благодаря этому режиму каждый этап мы можем выполнить отдельно.
автоматический режим-позволяет пройти весь процесс эксплуатации в автоматическом режиме
всасывание-устройство опорожняет систему кондиционирования воздуха из газа.
вакуум-устройство выполняет вакуум в системе, это должно высушить систему.
вакуумный тест-устройство проверяет герметичность на вакууме
заполнение масла-устройство вводит масло в систему
заполнение агента-устройство заполняет систему фактором, после этого шага у нас есть возможность проверить давление на манометрах и распечатать отчет.
резервуары
резервуар для отработанного масла
резервуар для масла новый (с возможностью добавления УФ)