Диски были произведены во Франции компанией MW (MW FR) по заказу группы PSA (Citroen, DS, Opel, Peugeot, Vauxhall). Диски соответствуют всем требуемым европейским стандартам прочности и качества.
Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Диски были произведены во Франции компанией MW (MW FR) по заказу группы PSA (Citroen, DS, Opel, Peugeot, Vauxhall). Диски соответствуют всем требуемым европейским стандартам прочности и качества.
Гнездо монтажный конические
-
Оригинальные колесные Диски Стальные Peugeot Citroen – диски ДЕМО были предназначены на первый монтаж в автомобилях марок Peugeot и Citroen. Демо-версия означает, что на диски были установлены шины, при этом колеса не устанавливались на автомобили и использовались. Диски могут иметь незначительные монтажные царапины и небольшие дефекты краски на латунных сварных швах. Высокое качество в сочетании с низкой ценой, это идеальное решение для вашего автомобиля. Каждый обод упакован в отдельную картонную коробку компании, которая защищает обод от повреждений. Добро пожаловать в магазин.
Скопируйте ссылку ниже и вставьте в поле адреса браузера:
Высокое качество продукции МВТ
стальные Диски, производимые итальянской компании MW (ранее Magnetto Wheels) - это линейка стальных дисков, выполненных с высокой точностью. Диски MW используются для первой сборки (OEM) для автомобилей таких марок, как MAN, Mercedes, VanHool, Fiat, Citroen, Peugeot, Suzuki, Honda, Ford, VW и многие другие.
Процесс производства дисков заканчивается циклом исследований. На автоматизированной линии проводятся тесты для каждого колеса:
диски проверяются на прочность при нагрузке. Герметичность проверяется на 100% производства. в продажу вводятся только диски, которые прошли все вышеперечисленные испытания.
Пожалуйста, убедитесь, что диски подходят для автомобиля, не имеют отклонений, не чистят об элементы подвески и не выходят за пределы колесной арки перед установкой шин! колеса должны быть примерены на обеих осях автомобиля. Пожалуйста, сообщите квалифицированному специалисту, который будет выполнять сборку шин, чтобы выполнить эти действия в первую очередь. установка шин является излишней для выполнения вышеуказанных действий, что делает невозможным правильную диагностику продукта.
также обратите внимание, что допуск диаметра отверстия составляет 0,3 мм. Центральное отверстие сужается во внешнем направлении. Только при нажатии болтов на противоположных сторонах происходит правильное центрирование обода и выравнивание зазора. Визуализация: https://youtu.be/NF-7p9TSAuE
###
CITROEN: C4 Grand Picasso II, C5 Aircross, SpaceTourer И, XM
OPEL: Combo III (E), Grandland X,
PEUGEOT: 3008 II (P84), 308 II (T9 кроме 1.6 PureTech 121 Квт и 2.0 BlueHDi 133 Квт), 308 SW II (T9 кроме 1.6 PureTech 121 Квт и 2.0 BlueHDi 133 Квт), 407, 407 Coupe, 407 SW, 5008, 508, 605, Expert III, Traveller, Rifter
TOYOTA: ProAce (I, II)
VOLVO 850, 960, C70, S60, S70, S80, S90, V70 (I, II), XC70 (I, II)
###