В 1977 году родилась компания LPR , с новым акцентом на гидравлику тормозов и сцепления. Благодаря лидерству и вниманию нового президента Лучано Аричи, а также уровню инвестиций в дополнительные инструменты и установки, всего за несколько лет LPR стала мировым лидером в области качества и инноваций и расширила свою деятельность. В ассортимент ее продукции войдут и другие продукты, такие как тормозные колодки, колодки, диски и барабаны.
Тормозные колодки расположены внутри тормозных суппортов и являются ключевым компонентом тормозной системы, обеспечивая контакт и трение с тормозными дисками для замедления/остановки автомобиля.
Все тормозные диски LPR соответствуют международным сертификатам безопасности. Надлежащее тормозное усилие и идеальный баланс каждого вентилируемого диска гарантируются благодаря роботизированному оборудованию, достигающему уровня точности, соответствующего оригинальному оборудованию.
Тормозные колодки расположены в тормозных барабанах и являются ключевым компонентом тормозной системы, вызывая контакт и трение с тормозными барабанами, замедляя/остановляя транспортное средство.
LPR предлагает широкий ассортимент комплектов для быстрых и эффективных барабанных тормозов.
Барабанные тормоза замедляют/останавливают транспортное средство за счет трения, создаваемого тормозными колодками, которые работают под давлением колесных цилиндров.
Главный цилиндр преобразует физическое давление, приложенное к педали тормоза, в гидравлическое давление, сжимая и передавая жидкость по каналам к колесным цилиндрам (поршни которых расширяются, прижимая тормозные колодки к барабану) или тормозным суппортам ( поршни которого прижимаются колодками к щиту).
Из-за давления жидкости, перекачиваемой из главного цилиндра, поршни тормозного цилиндра расширяются, прижимая колодки к барабану, что, в свою очередь, создает трение, останавливающее автомобиль. Гидравлическое уплотнение устройства обеспечивается уплотнениями, установленными на корпусе поршня.
Шрус шарниров равных угловых скоростей позволяет передавать движение на колеса постоянным и равномерным образом, даже во время фаз рулевого управления.