спецификация:
- тип изделия: система обнаружения слепых зон
- Материал: ABS
- рабочая частота: 24 ГГц
- напряжение: DC12V
- рабочая температура: -40 ℃ - +85 ℃
- потребляемая мощность: водонепроницаемость: IP67
- разрешение расстояния: 0,5 м
- точность расстояния: 0,18 м
li>- расстояние обнаружения: прибл. 20 м/65,6 футов
- метод сигнализации:
- метод 1: светодиод включен.
- Метод 2: светодиод мигает и звучит зуммер.
- особенности:
1. Покрытие сигнала: веерообразная поверхность сигнала с углом 54 градусов по горизонтали и 10 градусов по вертикали.
2. Режим запуска: включение и запуск.
3. Режим раннего предупреждения
- a. когда цель входит в зону радиолокационного сигнала на более высокой скорости (транспортное средство не включает указатели поворота), генерируется предупреждение первой ступени, которое отменяется до тех пор, пока цель не покинет зону мониторинга;
- B.когда цель входит в зону радиолокационного сигнала на более высокой скорости (транспортное средство включает указатель поворота), генерируется дополнительное предупреждение, которое отменяется до тех пор, пока цель не покинет зону мониторинга.
- инструкции по проводке:
1. Способ подключения шнура питания:
- A. подключите черный провод шнура питания к отрицательному полюсу автомобиля или к Земле.
- B. подключите красный провод шнура питания к адаптеру переменного тока автомобиля (автомобиль запускается с нормальным питанием / выключается и не имеет питания).
- C. соответствует удлинительному шнуру и лампе напоминания в соответствии с левыми и правыми этикетками, затем подключите штекерные и гнездовые разъемы.
2. Способ подключения удлинителя питания:
- подключите удлинитель на передней части автомобиля к задней части автомобиля, подключите шнур питания на передней части автомобиля и подключите провод радара на задней части автомобиля.
3. Метод проводного подключения радара:
- A. подключите с помощью удлинительного кабеля.
- B. радар подключен к левой и правой вилке радара соответственно.
- C. подключите желтый провод радиолокационного провода к положительному полюсу левого указателя поворота автомобиля.
- D. подключите оранжевый провод радиолокационного провода к положительному полюсу правого указателя поворота автомобиля.
- метод установки:
1. Высота установки радара: 0,4-0,9 м от Земли;
2. Угол установки радара: в соответствии с режимом работы линейки наклон стрелок 25 градусов соответствует поверхности сигнала радара, а корпус линейки параллелен корпусу;
3. Положение радара в автомобиле
- A. можно закрепить на бампере
- B. Можно вставить на внутреннюю сторону заднего корпуса
4. Когда радиолокационный сигнал направлен в сторону автомобиля, ни один металлический объект не должен блокировать переднюю часть радиолокационного сигнала;
5. Выход радара направлен вверх или вниз;
- инструкция по применению:
1. После включения питания автомобиля ACC система может перейти в рабочее состояние сразу после прохождения теста на экологическую адаптацию. При выключении автомобиля радар перестает работать.
2. Если указатель поворота и двойная мигающая сигнальная лампа не включены, система находится в состоянии предупреждения первой ступени.
3. Когда включен сигнал поворота и двойная мигающая сигнальная лампа, система находится в состоянии вторичного предупреждения.
1. В следующих ситуациях радар может не выполнять напоминание.
- a. транспортное средство находится в мертвой зоне за соседней полосой движения и долгое время поддерживает относительно постоянную скорость.
- B. прилегающая полоса движения, на которой находится транспортное средство, очень широка, превышая вычислительный диапазон радиолокационного сигнала
- C. при проезде через холм или вершину горной дороги
2. Если ширина дороги узкая, могут быть обнаружены двухполосные транспортные средства.
3. Сигнальная лампа этой системы может влиять на дорогу или придорожные стационарные объекты (например, перила/стены).
- / Tunnel / greenbelt и т. д.) ответ будет открыт.