Сиди обувь ATOJO SRS желтый Limited подпись TC222 45

Сиди обувь ATOJO SRS желтый Limited подпись TC222 45

Что вы ищете?

Сиди обувь ATOJO SRS желтый Limited подпись TC222 45

В наличии
Код товара:
11866531409
31790,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
SIDI Ботинки мотоциклетные

Модель: ATOJO SRS TC222 Limited Edition

Цвет: Желтый флуо / черный

Размер: 45

Вставка: 28,6 см

Материал: Technomicro (микрофибра)

Отделка: Сетка тефлоновая " Air Mesh с подкладкой Cambrelle

Подошва:, резиновый, съемный

Технологии:

  • Сменная защита голени
  • Система сменных микро защелок
  • полностью регулируемая область теленка
  • Съемная система защиты перегиба суставов
  • Область пальцев покрыты дополнительным пластическим усилением
  • Съемный система подошвы enduro / cross
ВНИМАНИЕ! Ограниченное количество

по всему миру было выпущено всего 222 предмета этой цветовой гаммы, и каждая из них была собственноручно подписана Тони Кайроли !!!

  • При создании большинства обуви Сиди, фабрика использует материал нового поколения под названием "Technomicro". Technomicro-это композитный материал из микрофибры, созданный из таких тонких волокон, каждый из которых имеет толщину менее одной тысячной толщины шелка. Эти волокна действуют как натуральная кожа, но имеют преимущество лучшей прочности, более мягкой текстуры и меньшего веса. Technomicro также устойчив к воде, очень устойчив к истиранию и разрыву и легко чистится и обслуживается. Technomicro не окрашивает и предлагает меньший вес, большую гибкость и лучшее ощущение, чем обувь из кожи или других синтетических материалов.
  • Анатомически сформированная защита голени с ПУ, где структура простирается также под холева для большей защиты.
  • ATOJO SRS использует закрытие с 3 пряжками, которые работают независимо друг от друга, каждая с микрометрической регулировкой. Элементы застежки взаимозаменяемы. Пряжки крепятся только к одному центральному болту, что позволяет ему приспосабливаться к положению мотоциклиста и обеспечивает больший комфорт.
  • верхняя часть обуви имеет застежку-липучку с мягким резиновым концом для широкой регулировки.
  • ATOJO SRS имеет две точки петлевые (А): первая петля находится под кости, чтобы уменьшить толщину и сделать чтобы обувь была более гладкая и более аэродинамический изнутри (Б). Поддерживающая скоба, расположенная внутри обуви, имеет ограниченный диапазон движения, чтобы предотвратить чрезмерное выпрямление лодыжки, подъема и подколенного сухожилия ноги. Эта технология обеспечивает водителю большую безопасность. (C) второй сустав, над лодыжкой, который работает синхронно с нижним шарниром, улучшает гибкость обуви, делая движение изгиба плавным, без ущерба для жесткости и боковой защиты.
  • Три системы для предотвращения чрезмерного изгиба ноги, все разобрали: первый боковая на пруд (1), второй-с задней части обуви (2) (опирается на куб, избежать дополнительного изгиба в задней части), третий фронт (3) и состоит из инновационной системы, которая благодаря wkręcanej и съемной вставке, позволяет расширить диапазон выхода и блокируется, если изгиб является чрезмерным. Крышка из ПУ, соединенная с ремешком на щиколотке вторым шарниром, защищает заднюю часть обуви и помещается между верхним и подкладкой.
  • Ботинок оснащен замшевые naszycia на высоте голени, обогащенные тиснением резиновыми вставками, которые помимо обеспечения хорошей адгезии в контакте с мотоциклом, также имеют функцию защиты ноги от жары. Резиновые вставки также расположены на внутренней стороне лодыжки.
все материалы, используемые для ATOJO SRS, имеют новый дизайн.
  • A - носок обуви полностью защищен пластиковой крышкой, усиленной геометрическим рисунком для лучшего сцепления.
  • b - обувь имеет плюсневую защиту: жесткая и съемная нейлоновая стелька защищает внутреннюю часть обуви на случай, если нога мотоциклиста соскользнет с подножки.
  • C - каблук PU сформирован и специально сформирован для повышения безопасности стопы при скручивании и имеет форму для обеспечения комфорта и стабильности.
  • D - к нижней скобе добавлен спойлер, который отталкивает мусор от пряжки.
  • E - панель куба с центральным ремнем может быть заменена 4 винтами, которые соединяют ее с обувью, и доступна в 2 размерах (40-45) (46-47).
  • Сменная подошва SRS (Sole Replacement System) имеет инновационный дизайн и революционную систему обмена. Дизайн и технология запатентованы SDI. Основание подошвы или лодка имеют более агрессивный вид и немного выше, чтобы увеличить сцепление с верхней частью. Кончик и пятка неподвижны, а средняя часть, подверженная большему износу, взаимозаменяема. Наконечник имеет специальную конструкцию с тяговыми канавками для лучшего сцепления, также идеально подходит для эндуро. Область пятки имеет фиксированную стельку из мягкого ПУ, что делает обувь более стабильной и обеспечивает лучшее сцепление с мотоциклом. Центральная часть подошвы состоит из резиновой вставки с новой системой блокировки сцепления и 4 винтами для легкой замены. Функциональный дизайн мотокросса.