Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Включено:
Полиэфирная смола BOLL — это вещество, которое в сочетании с матом или стеклотканью применяется для восполнения значительных потерь материала в кузовах автомобилей, лодок, прицепов и т. д. а также для усиления и придания жесткости структура ремонтируемых элементов. Имеет очень хорошую адгезию к металлу, пластиковым поверхностям, стали, стеклу и бетону.
Он устойчив к температуре до 800С, отличается высокой эластичностью и коротким временем затвердевания. После затвердевания обладает высокой механической прочностью и может покрываться любыми полиэфирными шпаклевками.
Использование:
Отшлифуйте, очистите и обезжирьте поврежденную поверхность. Отрежьте стекломат до нужных размеров. Добавьте отвердитель к желаемому количеству смолы (около 2-3%) и тщательно перемешайте. В течение максимум 10 минут (при 20°C) нанесите смолу на очищенную поверхность. Затем нанесите и прижмите разрезанный коврик кистью или валиком и снова нанесите смолу. Примерно через 45 минут смола полностью затвердевает. При необходимости нанесите еще один слой на еще липкую поверхность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не выливайте оставшуюся смесь смолы и отвердителя в банку
Физические свойства:
ПРИМЕЧАНИЯ:
Все технические данные являются ориентировочными. Мы советуем вам протестировать материал, чтобы убедиться в его пригодности для вашего конкретного применения. Производитель оставляет за собой право улучшать продукцию и изменять технические условия, с возможностью внесения изменений в технические характеристики.
Полиэфирная шпаклевка, армированная микростекловолокном, для заполнения больших зазоров и укрепления ослабленных элементов кузова автомобиля.
Он обладает высокой гибкостью, сохраняя при этом очень высокую механическую прочность. Его можно использовать на различных поверхностях. Зеленого цвета.
Шпатлевка полиэфирная, армированная микростекловолокном, применяется для заполнения больших зазоров и усиления ослабленных элементов кузова автомобиля. Он обладает высокой гибкостью, сохраняя при этом очень высокую механическую прочность. Может использоваться на различных типах загрунтованных и негрунтованных поверхностей.
Использование:
Тщательно отшлифуйте, очистите и обезжирьте, а затем просушите места, подлежащие покрытию шпаклевкой. Смешайте выбранное количество шпаклевки с соответствующим количеством отвердителя, указанным на упаковке. Не превышайте рекомендуемую дозу отвердителя. Наносить шпателем на 4-6 минут. при 20°С. Время высыхания 20-30 минут при температуре 20°С. Шлифовка: Р80-Р120.
ПРИМЕЧАНИЕ: Шпатлевку нельзя наносить непосредственно на реактивные грунты и однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунтовки.
Используемые субстраты:
Физические свойства:
ПРИМЕЧАНИЯ:
Все технические данные являются ориентировочными. Мы советуем вам протестировать материал, чтобы убедиться в его пригодности для вашего конкретного применения. Производитель оставляет за собой право улучшать продукцию и изменять технические условия, с возможностью внесения изменений в технические характеристики.
Коврик в сочетании с полиэфирной смолой BOLL применяется для восполнения значительных потерь материала в кузовах автомобилей, лодок, прицепов и т.п., а также для усиления и придания жесткости конструкции ремонтируемых элементов.
Доступные граммы: 150, 300, 450 г/м². Размер: 0,5 м².
Использование:
Отшлифуйте, очистите и обезжирьте поврежденную поверхность. Отрежьте стекломат до нужных размеров. Нанесите полиэстер с отвердителем на выбранный фрагмент, затем нанесите и прижмите стекломассу кистью или валиком и снова нанесите смолу. При необходимости можно наносить дополнительные слои.