Мотоциклетный шлем HJC C10 — совершенно новая, универсальная модель, заменяющая существующие модели CL-Y и CS-15 в предложении HJC. Выгодная цена в сочетании с высоким уровнем безопасности (последний сертификат ECE R22.06) делают модель C10 отличным выбором как для новичков, так и для опытные пользователи. Изысканные детали и улучшенная вентиляция ACS делают шлем очень удобным и идеальным для повседневного использования.
МАТЕРИАЛ : поликарбонат
ТИП ЗАКРЫТИЯ : микрометрический
БЕЗОПАСНОСТЬ
шлем соответствует строгому стандарту ECE R22.06, который включает расширенные испытания на ослабление энергии удара, устойчивость к пробиванию снарядов и структурную целостность ремня и пряжки, что обеспечивает высочайший уровень безопасности
корпус изготовлен с использованием CAD-технологии из усовершенствованного поликарбонатного композитного материала обеспечивает высокую устойчивость к повреждениям
удобная микрометрическая застежка можно пользоваться даже в перчатках, а ее конструкция предотвращает саморасстегивание
увеличенный на 10 мм видоискатель обеспечивает увеличенное поле зрения что повышает вашу безопасность
КОМФОРТ
прозрачный козырек имеет покрытие, защищающее от царапин и обеспечивает 99% защиты от УФ-излучения, благодаря чему ваши глаза хорошо защищены
хотя каталожные фотографии могут свидетельствовать об обратном, изначально шлем имеет бесцветное стекло
разработано по технологии CAD корпус очень прочный и в то же время легкий
4 размера корпуса позволяют подогнать шлем под любую форму головы, даже самым маленьким гонщикам
съемная внутренняя часть можно стирать, что позволяет сохранять ее свежей даже при интенсивном использовании
сменные накладки на щеки > позволяет подогнать внутреннюю часть шлема под форму вашей челюсти
ВЕНТИЛЯЦИЯ
расширенная Система вентиляции ACS (Advanced Channeling Ventilation System) обеспечивает очень хороший поток воздуха и, таким образом, снижает влажность и позволяет поддерживать оптимальную температуру внутри шлема
два впускных отверстия сверху козырек и одно в челюстной части дополнены двумя большими выходными отверстиями в задней части , благодаря чему воздух равномерно проходит внутри корпуса