Мотошлем HJC C10 — это совершенно новый универсальный интегральный мотоциклетный шлем, который заменяет существующие модели CL-Y и CS-15 в предложении HJC. Выгодная цена в сочетании с высоким уровнем безопасности (сертификат ECE R22.06) делают модель C10 отличным выбором как для новичков, так и для опытных пользователей. Изысканные детали и улучшенная вентиляция ACS делают шлем очень удобным и идеальным для повседневного использования.
НАЗНАЧЕНИЕ город, туризм
МАТЕРИАЛ : поликарбонат
ТИП ЗАКРЫТИЯ : микрометрический
БЕЗОПАСНОСТЬ
шлем соответствует строгому стандарту ECE R22.06, включая расширенные испытания на ослабление энергии удара, пробивание снаряда прочность и целостность структурного ремешка и застежки, что обеспечивает высший уровень безопасности
корпус, изготовленный по технологии CAD из Advanced Polycarbonate Composite материал обеспечивает высокую устойчивость к повреждениям
удобная микрометрическая застежка можно пользоваться даже в перчатках, а ее конструкция предотвращает автоматическое расстегивание
козырек увеличено на 10 мм. обеспечивает более широкое поле зрения, что повышает вашу безопасность.
КОМФОРТ
солнцезащитный козырек обеспечивает 99 % защиту от УФ-излучения А и В, поэтому ваши глаза хорошо защищены
Визор подготовлен для Pinlock, который предотвращает запотевание визора
Спроектирован с использованием CAD-технологии Оболочка очень прочная и в то же время легкая
4 размера корпуса позволяют шлему подойти к любой форме головы, даже самым маленьким гонщикам
съемную внутреннюю часть можно стирать, что позволяет сохранять свежесть даже при интенсивном использовании
сменные накладки на щеки позволяют подогнать внутреннюю часть шлема под форму вашей челюсти
ВЕНТИЛЯЦИЯ
улучшенная система вентиляции ACS (усовершенствованная канальная система вентиляции) , созданная по мотивам MotoGP, обеспечивает неограниченный поток воздуха, и тем самым снижая влажность и поддерживая оптимальную температуру внутри шлема
два впускных отверстия над козырьком и одно в челюстной части дополняются двумя большими выпускными отверстиями в задняя часть , благодаря чему воздух равномерно проходит внутри корпуса