Специальное гидравлическое и трансмиссионное масло
Shell Tegula V 32 – масло высочайшего качества, предназначенное для современных систем силовой передачи, содержащих гидротрансформаторы, гидротрансформаторы и механические трансмиссии.
Применение
Гидродинамические системы передачи мощности на железных дорогах
Системы передачи мощности в железнодорожных дизелях могут содержать различные комбинации гидрокинетические муфты, гидротрансформаторы и шестерни трансмиссии. В эту систему входят гидродинамические тормоза, используемые для уменьшения износа тормозных колодок в периоды длительного торможения поезда. В этом случае температура масла может достигать 140°С.
Смазка зубчатых передач и бесступенчатых трансмиссий производства PIV
Не рекомендуется для сцеплений, в которые невозможно предотвратить попадание воды. Voith 3,285-149 (Передача мощности Voith).
Эксплуатационные преимущества
Представляет собой смесь минеральных масел высокой степени очистки и комплекса присадок, обеспечивающих превосходную термическую стабильность и стойкость к окислению.
Удовлетворяет повышенным температурным требованиям железнодорожных гидродинамических трансмиссий, что позволяет увеличить интервалы замены масла.
Тщательно подобранный набор присадок обеспечивает быстрое сливание масла без чрезмерного пенообразования.
Очень хорошие противозадирные свойства и устойчивость к микропиттингу позволяют передавать максимальные нагрузки при уменьшенном износе деталей.
Масла Shell Tegula V 32 не оказывают негативного воздействия на обычно используемые краски и герметики, предназначенные для контакта с минеральными маслами.
Повышенная совместимость с медными сплавами при повышенных рабочих температурах.
Соответствие стандартам и спецификациям
Tegula V 32 одобрен и рекомендован компаниями Voith Turbo, PIV и Lenze.