| Состояние | Новый |
|---|---|
| Отметка | Сокол |
| Код производителя | F05371 |
| ЕАН (GTIN) | 5903949702934 |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Отметка | Сокол |
| Код производителя | F05371 |
| ЕАН (GTIN) | 5903949702934 |
S-SAC34UPG
ОПИСАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
Муфты SAC. Сцепления этого типа имеют механизм, компенсирующий износ накладок фрикционных дисков, что
вызывает необходимость установки нажимного диска с предварительно натянутой центральной пружиной. Благодаря устройству
обеспечивается правильное давление на центральную тарельчатую пружину, что гарантирует правильную работу сцепления.
СОДЕРЖИМОЕ КОМПЛЕКТА
1. Балки: 3-х и 4-х плечевые
2. Центральный винт
3. Набор центрирующих штифты (3 шт.)
4. Винты центрирующих штифтов (3 шт.)
5. Гайки (4 шт.)
6. Инструмент для установки регулировочной пружины
7. Гайка
8. Натяжной и центрирующий колпачок
9. Набор М6 контакты (4шт)
10. Набор контактов М7 (4шт)
11. Набор контактов М8 (4 шт.)
12. Центрирующий вал
13. Ручка
14. Центрирующий элемент диска сцепления
15. Центрирующий вал пальцы (7 шт.)
16. Конические пальцы (4 шт.)
1. В зависимости от модели автомобиля подберите соответствующие элементы (8, 14-16) центрирующего вала (12) или
соответствующий центрирующий штифт (3). Установите выбранный элемент на диск сцепления.
2. Отвинтите винты крепления нажимного диска:
- 3 винта через каждые 120° в случае, если сцепления установлены на 6 или 9 винтах
- 4 винты через каждые 90° в случае, если муфты крепятся с помощью 8 винтов
3. Замените снятые винты штифтами (9-11) с соответствующим размером резьбы
4. Вверните центральный винт (2) в 3- или 4-рычажную балку (1) (в зависимости от типа сцепления)
5. Установите балку (1) с винтом (2) на ранее ввернутые шпильки зафиксируйте гайками (5).
Обратите внимание на параллельное расположение луча устройства по отношению к давлению.
6. Затяните центральный винт (2) с помощью ручки (13) и надавите на нажимную пружину.
7. Открутите оставшиеся винты крепления нажимного диска к маховику.
8. Ослабьте центральный винт (2), открутите устройство от маховика
9. Снимите нажимной диск и диск сцепления с центрирующим элементом.
Установка:
1. В зависимости от модели автомобиля подберите соответствующие элементы (8, 14-16) центрирующего вала (12) или
соответствующий центрирующий штифт (3). Установите выбранный элемент на диск сцепления.
2. Установите зажим и вверните штифты устройства (9-11).
3. Установите балку (1) с помощью центрального винта (2) и прикрутите ее к штифтам (9-11) с помощью гаек (5).
Обратите внимание на параллельное расположение луча устройства по отношению к давлению.
4. Затяните центральный винт (2) с помощью ручки (13) и надавите на нажимную пружину.
5. Затяните оставшиеся винты, крепящие нажимной диск к маховику.
6. Ослабьте центральный винт (2), снимите устройство с маховика
7. Выверните штифты (9-11), крепящие устройство, и замените их соответствующими винтами.
8. Снимите центрирующий элемент. Если используются центрирующие штифты (3), для этой цели можно использовать винты (4).
СХЕМА СБОРА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВАЛА
Центрирующий вал состоит из винта, гайки, сквозной втулки, пластикового элемента, центрирующего диск сцепления, конического штифта, натяжного и центрирующего колпачка и штифт или фиксатор резьбы. В комплект входят центрирующие элементы разных размеров, что делает его пригодным для большинства моделей автомобилей. Чтобы правильно центрировать диск сцепления, подберите элементы соответствующего диаметра, соблюдая порядок сборки устройства.