Сброс ошибок для Daf XF106 Euro 5 6 до или после 2017 года, сброс синего цвета s cr 20 км

Сброс ошибок для Daf XF106 Euro 5 6 до или после 2017 года, сброс синего цвета s cr 20 км

Что вы ищете?

Сброс ошибок для Daf XF106 Euro 5 6 до или после 2017 года, сброс синего цвета s cr 20 км

В наличии
Код товара:
14367131735
10946,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Kasownik błędów do Daf XF106 Euro 5 6 do lub po 2017 a blue s cr 20km reset Kod producenta Kasownik błędów DAF Euro 5 lub 6 - AD095

Оригинальный сброс ошибок для автомобилей DAF Евро-6 до 2017 года

+удлинитель OBD на OBD 20см для удобного подключения.

  • Производитель CFPL
  • Модель AD095
Kasownik błędów do Daf XF106 Euro 5 6 do lub po 2017 a blue s cr 20km reset
Kasownik błędów do Daf XF106 Euro 5 6 do lub po 2017 a blue s cr 20km reset EAN (GTIN) 5907222645086

Предметом продажи является лучшее устройство быстрого сброса ошибок для тягачей DAF , доступное на рынке.

После покупки напишите в сообщении Аллегро, какую модель мне прислать. Есть ли:

— Валидатор для DAF euro 5

— Валидатор для DAF euro 6 до 2017 года

— Валидатор для DAF euro 6 с 2017 года и выше

— Валидатор для новейшего DAF XG XF с 2022 года по сегодняшний день

Это продукт моей торговой марки CF (AD095) - , зарегистрированной в Патентном ведомстве Республики Польша и всего Евросоюза.

Как это работает на примере Volvo?

Валидатор работает как любой сервисный тестер, в автосалоне Volvo Truck, т.е. после подключения его к 16-контактной вилке в грузовике включаем зажигание и нажимаем кнопку -> Процедура отправляется на все модули, установленные в автомобиле, для устранения ошибок. Примерно через 2 секунды тестер мигнет большой лампочкой, подтверждающей успешную отправку процедуры.

Почему?

С тягачами дело в том, что они соблюдают сроки и им нужно зарабатывать деньги для начальника, поэтому любая ошибка может привести к задержкам поставок, что может повлечь за собой штрафы и т.д. /p>

Если возникают ошибки ADBLUE, через 20 часов, например, в Volvo отключается питание, на таком тракторе уже нельзя никуда ездить, достаточно подключить устройство сброса, чтобы сбросить ошибки и 20 часов отключения электроэнергии засчитываются заново.

Конечно, можно пойти в сервисный центр и заплатить 100-200 злотых за разовое удаление ошибки, но зачем?

Более того, если у вас есть опыт международных перевозок, вы наверняка знаете, что в ЕС сервисный центр не сотрет ваши ошибки, а просто все отремонтирует, заменит сломанное и только потом отпустит ваш водитель едет со счетом на несколько тысяч евро...

поэтому я думаю, что водитель может сам сбросить ошибки, быстро проехать прямо и продолжить свой маршрут до пункта назначения... А когда он приедет на предприятие, механики отремонтируют на базе то, что нужно...

При поездке в Евросоюз сервисы подключают к трактору диагностический компьютер, напр.>

Англия, Великобритания, Франция, Бельгия, Испания, Нидерланды, Италия, а вскоре и польский ITD....

К сожалению, если после так называемого магнита и есть ошибки, то штрафы от 2 до примерно 5 тысяч евро....

Если в тракторе нет ошибок --> оснований для выставления штрафа нет ;)

Валидатор также можно использовать в качестве быстрого считывателя диагностических кодов для стирания ошибок, например, при «поиске и ремонте» электроники в тракторе, например при установке галогенных ламп. и т. д., вместо включения ПК подключите тестер, просто используйте мой ластик в в течение нескольких секунд , быстро и эффективно.

Почему я считаю, что у меня лучший валидатор на рынке?

Он сделан и разработан в Польше, производится под моим брендом, который является зарегистрированной торговой маркой на всей территории Евросоюза, поэтому вы можете легально возить его в своем автомобиле без каких-либо последствий!!!

На данный момент только у моего валидатора есть процедура, которая проверяет, действительно ли установлена ​​связь и отправлена ​​ли информация в машину. Водитель на 100% знает, так ли это было. В случае с валидатором конкурента, подключаешь валидатор и приходится думать, что он сработал... но нельзя быть уверенным!!!

У меня есть тест на проверку установления связи с автомобилем, о котором водитель узнает через мгновение!!!

Итак, вы являетесь владельцем транспортной компании или водителем тягача Volvo Евро 6, то я рекомендую вам рассмотреть возможность покупки валидатора, который платит за сам быстро.

Я знаю случаи, когда некоторые люди, получив штраф в 4000 евро за 1 трактор, потом покупают один на весь свой парк... Не надо быть... мудрым поляком после ущерб... но раньше можно обезопасить себя ;)

Валидаторы для других брендов есть на других аукционах.

Валидатор оснащен разъемом OBD 2 , т. е. трапецией с 2 ​​рядами по 8 контактов в каждом, т. е. всего 16 контактов, и подойдет на 100% , поскольку он является стандартной розеткой каждого нового грузовика, выпущенного примерно с 2008 года. Ниже выкладываю фото разъема OBD.

Наш товар изготовлен на профессиональном SMD заводе - профессионально спаян, поэтому прослужит долгие годы.  Фотографии внутренней части валидатора.

Kasownik błędów do Daf XF106 Euro 5 6 do lub po 2017 a blue s cr 20km reset Marka CFPL

Наш товар продается в специальном тисненом черном корпусе с нашим логотипом, который защищает устройство и прослужит долгие годы.

Состав комплекта:

1 шт. валидатора CF DAF (AD095)

Простое руководство пользователя для водителя.

Scroll To Top