Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Хладагент A/C Expert полностью совместим со всеми маслами, используемыми в системах кондиционирования, поэтому прекрасно смешивается с ними и обеспечивает смазку всей системы.
Состояние:
<ул>будучи абсолютно безопасным для любой системы кондиционирования воздуха.
A/C Expert отличается тем, что содержит масло, повышающее эффективность и безопасность компрессора . Улучшает его смазывающую способность, тем самым лучше рассеивая тепло, выделяющееся во время работы компрессора, что снижает риск выхода компрессора из строя.
A/C Expert — единственная марка, имеющая баллончик с количеством, соответствующим 500 г хладагента (конкурентная продукция содержит всего 450г)
✅ высокое качество (не повредит ни одну часть системы кондиционирования)
✅ эффективность (банка 185 г эквивалентна 500 г R134a)
✅ простота в использовании и быстрое заполнение (Весь процесс занимает всего 10 минут) и не требует никаких инструментов)
✅ в изделии содержится масло (не требует добавления масла)
✅ безопасно для кондиционера система:
✅ Как единственный продукт, эквивалентный 500 г газа, тогда как все продукты на рынке эквивалентны 450 г.
✅ безопасен для окружающей среды и озонового слоя
✅ смешивается с фактором R134a
Причины выбрать продукцию A/C Expert??
A/C Expert — хладагент высочайшего качества, который позволит вам эффективно и безопасно заправить систему кондиционирования вашего автомобиля менее чем за 10 минут.
Большим преимуществом хладагента A/C Expert является то, что он на 100% безопасен для системы кондиционирования, благодаря своему химическому составу продлевает срок службы системы и не представляет собой угроза озоновому слою и окружающей среде.
A/C Expert — хладагент, разработанный для автомобилей, выпущенных в период с 1994 по 2016 год, а также для сельскохозяйственных и строительных машин и грузовых автомобилей.
Мы предлагаем хладагенты емкостью 500 г и 900 г. (банка 185 г эквивалентна 500 г R134a, а банка 350 г эквивалентна 900 г R134a)
Вы не придется ехать в сервисный центр, чтобы заправить кондиционер, благодаря A/C Expert вы можете сделать это самостоятельно.
⚠️ Диапазон 0–25 фунтов на квадратный дюйм : слишком низкое давление в системе. Фактор необходимо дополнить.
⚠️ Диапазон 25–55 фунтов на квадратный дюйм : надлежащее давление в системе.
⚠️ Диапазон выше 55 фунтов на квадратный дюйм : слишком высокое давление в системе.
Таблица правильного давления в системе кондиционирования в зависимости от температуры окружающей среды.
ТЕМПЕРАТУРА и ДАВЛЕНИЕ:
<ул>Как читать таблицу:
В зависимости от наружной температуры во время наполнения правильное давление на манометре может меняться. Это пример таблицы температур. Конечно, мы можем зафиксировать температуру ниже 18°C, но манометр будет показывать давление ниже 25 PSI.
Пример:
Если наружная температура составляет 25°C, манометр должен находиться в диапазоне 40–50 фунтов на квадратный дюйм. Неважно, 41 или 49 фунтов на квадратный дюйм, оба давления будут работать нормально.
1. При наличии утечки перед заливкой нанесите герметик A/C Expert Leak Stop.
2. Подсоедините заправочную трубку к сервисному отверстию, а затем к коробке.
3. Включите кондиционер и установите его на минимальную температуру.
4. Вверните кран и медленно заполняйте кондиционер до тех пор, пока не запустится компрессор.
5.После включения компрессора продолжайте заполнение, пока давление не достигнет 25–55 фунтов на квадратный дюйм.
6. Никогда не превышает 60 фунтов на квадратный дюйм. Не перегружайте систему.
7. После достижения соответствующего давления открутите клапан, чтобы прервать поток среды, и отсоедините наполнительную трубку от сервисного клапана компрессора.
В комплект входит заправочный шланг кондиционера с быстроразъемным разъемом низкого давления.
Быстроразъемный разъем изготовлен из металла ( не ПЛАСТИКА !!), что делает его более безопасным и обеспечивает лучшую герметичность.
Манометр соответствующего класса обеспечивает точные показания давления и устойчив к «скачкам» давления.
Резиновый шланг обеспечивает защиту при давлении более 100 бар , поэтому мы можем безопасно заполнять систему.
Чтобы хладагент из баллона всасывался, необходимо подключить комплект на стороне всасывания системы кондиционирования. В системе имеется два сервисных порта: всасывающий и нагнетательный. Кабель Expert A/C сконструирован таким образом, что его подключение подходит только на стороне всасывания, поэтому нам не нужно беспокоиться о том, что мы подключим комплект на стороне нагнетания и рискуем столкнуться с ситуацией, когда хладагент из системы кондиционирования будет перекачиваться в коробку.
https://www.youtube.com/watch?v=OZsOL_DzXoM&t=12s