Ручной натяжитель цепи грм применяется, чтобы заменить оригинальный, авто/гидравлический натяжитель, который бывает медленным элементом, а его эксплуатация угрожает дорогим повреждения двигателя. Недуги автоматического натяжителя изначально характеризуются неприятного звуком, доносящимся из двигателя, в районе привода системы газораспределения и могут возникнуть уже даже после 1000km от монтажа нового, оригинального ролик, который не является дешевым узлом. Сначала это нежное кваканье, которое перерастает в кваканье, и со временем звуковой эффект усиливается. Неисправный натяжитель приводит к увеличению зазора направляющей цепи, которая резонирует с штифтом натяжителя с изменением нагрузок, вызванных работой цепи ГРМ.многие моторные двигатели характеризуются шумной работой газораспределения, что не считается неисправностью, однако это также не является идеалом культуры работы двигателя. Установка ручного натяжителя позволяет избавиться от этих неприятных звуков. Автоматический натяжитель иногда приводит к переключению фаз газораспределения при спуске с высоких оборотов, что в основном заканчивается дорогостоящим отказом двигателя. Загнутые клапаны, поврежденная головка, поршни и даже коленчатый вал. Гидравлические натяжители, в свою очередь, иногда вызывают слишком большое давление направляющих на цепь ГРМ, что значительно ускоряет износ компонентов системы ГРМ, а также снижает производительность двигателя.
ручной натяжитель необходим в настроенных двигателях, где слабый автоматический натяжитель может стать причиной взрыва силового агрегата. Рекомендуется использовать ручные натяжители также в серийных агрегатах, часто используемых в полном диапазоне оборотов. Ручной натяжитель гарантирует безопасную работу системы газораспределения даже в экстремальных условиях.
неважно, является ли ваш двигатель монстром с турбонаддувом, серийным агрегатом, который вы любите крутить до конца, или просто хотите отключить работу двигателя из-за неисправного серийного натяжителя. ручной натяжитель идеально подходит для любого двигателя.
установка ручного натяжителя должна выполняться человеком с соответствующим опытом и знаниями. Неправильная установка или регулировка натяжителя могут привести к дорогостоящему отказу двигателя. !
материал:регулировочный винт и гайка изготовлены из нержавеющей стали A4.
корпус изготовлен из высококачественного алюминия AlCuMg1.
Натяжитель подходит для моделей:
Подходит для :
МАРКА, МОДЕЛЬ:
- ГОД
SUZUKI GSF 1200 BANDIT:
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
SUZUKI, GSF 1200 S BANDIT:
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
SUZUKI, GSF 600 BANDIT:
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
SUZUKI, GSF 600 S BANDIT:
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
SUZUKI, GSX-R 1100 W:
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
SUZUKI, GSX-R 600 WP:
- 1992
- 1993
SUZUKI GSX-R 750 В:
- 1993
- 1995
SUZUKI GSX-R 750 WS:
- 1993
- 1994
- 1995
SUZUKI GSX 1100 G:
- 1993
SUZUKI GSX 1100 GP:
- 1991
- 1992
- 1993
SUZUKI GSX 600 F:
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
SUZUKI, GSX 600 FT:
- 1988
- 1989
- 1990
- 1991
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
SUZUKI, GSX 600
- 1997
SUZUKI GSX 750 F:
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
SUZUKI, GSX 750 F K4:
- 2004
- 2005
- 2006
SUZUKI GSX 750 F K5:
- 2004
- 2005
- 2006
SUZUKI GSX 750 F K6:
- 2004
- 2005
- 2006
SUZUKI RF 600 RT:
- 1994
- 1995
- 1996
SUZUKI RF 900 RV:
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997