Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | S-S8R1-EEC |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | S-S8R1-EEC |
это совершенно новая выхлопная система, разработанная с нуля и сконструированная с использованием легких, проверенных в гонках материалов . Внешняя втулка, теплозащитный экран и зажим глушителя из углеродного волокна, Титановая заглушка, коллектор, резонатор и соединительная труба из нержавеющей стали, а также алюминиевый кронштейн глушителя с черным покрытием обеспечивают экономию веса на 39,6% (3,2 кг) по сравнению с заводская выхлопная труба. Альтернативная выхлопная направляющая помещает ее справа от машины (стандартная версия находится под мотоциклом), что придает ей более гоночный стиль, а теплозащитный экран из углеродного волокна обеспечивает защиту от тепла и привлекательный внешний вид. Он предлагает увеличение мощности и крутящего момента на 4,7 кВт (6,4 л. с.) при 9200 оборотах соответственно./мин и 4,7 Нм при 7650 об / мин./мин в испытаниях на динамометрическом стенде Акраповича по сравнению с Suzuki GSX-8s, оснащенным стандартной компоновкой.
выхлопная система имеет резонатор в соединительной трубе, обеспечивая водителю исключительный звук с гоночным и ярким звуком, не влияя при этом на производительность. Установка plug-and-play означает, что переназначение не требуется.
эта выхлопная система совместима с оригинальным набором мягких боковых сундуков Suzuki.
этот продукт не соответствует требованиям к выбросам при использовании на улицах или автомагистралях.п>
код товара: S-S8R1-EEC