основные
информация
свойства
наружный диаметр [мм]
276
толщина тормозного диска [мм]
19
Высота [мм]
60,3
количество отверстий
5
диаметр центрирующего отверстия [мм]
75
сторона установки
задняя ось
передняя ось
тип тормозного диска
вентилируемый
минимальная толщина [мм]
17,4
грузоподъемность
не для увеличения веса груза
качество
PJ
описание
вентилируемый тормозной диск - StarLine
тормозные диски легковые автомобили
тормозные диски являются эксплуатационным элементом, поэтому водитель должен быть готов к их своевременной замене. Когда? Это трудно определить. Это зависит от типа дисков (в первую очередь от их качества), от того, как устроено их сотрудничество с колодками, от стиля езды. Даже от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Например, если автомобиль в основном эксплуатируется в городе, диски изнашиваются намного быстрее. Можно предположить, что щиты среднего качества, должны выдержать 40 тыс. км пробега. Тормозные диски имеют форму металлического диска, можно даже сказать, что из-за выпуклой внутренней части они напоминают летающую тарелку. Диски обрабатываются на прецизионных станках, они также должны быть изготовлены из специальных сплавов. Все из-за тяжелых условий труда. Из-за трения диск может нагреваться до температуры выше 500 градусов Цельсия. Он должен выдерживать очень большие нагрузки, кроме того, он также должен быть устойчивым к истиранию, чтобы не подвергаться слишком быстрому износу. Самыми дешевыми являются монолитные диски, то есть сплошные. Их недостаток-перегрев. Более дорогими и эффективными являются вентилируемые диски. Они имеют предварительно просверленные отверстия, через которые отводится тепло, образующееся во время торможения. В спортивных автомобилях также используются предварительно просверленные и надрезанные диски, которые еще лучше отводят тепло. Настоящая экстракласс среди тормозных дисков-керамические диски. Они используются в самых дорогих спортивных автомобилях и в автомобилях премиум-класса. Эти диски нельзя перегреть. Тормозной диск установлен на ступице колеса. Поэтому он кружится вместе с ним. Фиксированный тормозной суппорт, установленный с помощью хомута к поворотному кулаку колеса, удерживает тормозные колодки в правильном положении. Один блок находится со стороны кузова автомобиля, а другой-с внешней стороны. Оба не касаются циферблата во время работы. Если водитель нажимает на педаль тормоза, насос начинает нагнетать тормозную жидкость под большим давлением (оно еще увеличивается дополнительным устройством). Жидкость выталкивает поршень, установленный в суппорте. Поршень прижимает к диску одну колодку, а с другой стороны прижимает другую. Фрикционные накладки колодки трутся о рабочую поверхность диска с двух сторон (даже берут ее в клещи), вызывая снижение скорости или остановку автомобиля, в зависимости от силы нажатия на педаль.
о марке тормозные диски STARLINE
все продукты Starline отличаются высоким качеством и 3-летней гарантией.
бренд Starline работает на европейском рынке с 1999 года. В настоящее время она имеет торговые представительства в 19 европейских странах и распространяется в другие страны. Стратегия бренда-предлагать качественную продукцию по доступной цене. Бренд Starline в настоящее время включает 50 продуктовых линий, которые покрывают более 90% запчастей для легковых автомобилей. Бренд Starline также предлагает запчасти для мотоциклов и грузовиков. Бренд Starline имеет на складе 35 000 запасных частей, инструментов и оборудования для мастерских, которые доставляются нашим клиентам несколько раз в день с использованием передовой логистики. Производство обеспечивается известными поставщиками из Европы и других континентов, которые имеют большой опыт работы с выбранной продукцией. Популярность нашего бренда продолжает расти, о чем свидетельствуют 10 миллионов товаров, продаваемых в год.
выставляю счет-фактуру НДС
компания House of Tuning
