Рулевой механизм CITROEN C5 C4

Рулевой механизм CITROEN C5 C4

Что вы ищете?

Рулевой механизм CITROEN C5 C4

В наличии
Код товара:
13976351270
9608,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Восстановленный
Описание

перед покупкой убедитесь, что деталь подходит для вашего автомобиля

наши консультанты к вашим услугам

Симптомы повреждения магловника в первую очередь: <улей>
  • утечка гидравлической жидкости
  • стук слышен в рулевом колесе или рулевом колесе
  • люфт на рулевом колесе
  • блокировка рулевого колеса в определенных положениях
  • проблемы с гидроусилителем руля
  • процесс восстановления рулевого механизма: <улей>
  • разборка ковша на первые части
  • демонтаж магловицы-это процесс, позволяющий провести тщательный анализ изношенных твердых деталей, оценить пригодность корпуса, рейки и валика. Движущиеся части редуктора, такие как направляющие втулки, уплотнения, уплотнительные кольца, направляющие планки, уплотнители распределителя, заменяются новыми. Твердые детали, такие как зубчатая рейка, корпус, распределительный вал, очищаются и ремонтируются. <улей>

  • пескоструйный корпус
  • промытый корпус магловицы подвергается пескоструйной обработке абразивным материалом в потоке сжатого воздуха, который достигает труднодоступных мест, очищая его до голого материала. Корпус маглов, подвергшийся пескоструйной обработке, выглядит как новый.

    <улей>
  • мойка твердых частей ковша
  • вода нагревается в парогенераторе до 180 градусов Цельсия, горячий сухой пар эмульгирует жир, растворяет грязь и другие примеси. Эта технология позволяет исключить необходимость использования химических средств, безопасна для оператора, не оставляет остатков препаратов на очищаемой поверхности. Тепло и пар действуют как катализатор, ограничивая количество химикатов в процессе очистки, что является безопасным для окружающей среды. <улей>

  • ультразвуковая мойка
  • второй процесс стирки - это ультразвуковой очиститель, где из труднодоступных уголков и трещин удаляются все налеты и частицы пыльцы. Ультразвуковые очистители создают волны высокого давления, которые, кроме того, отличаются очень высокой частотой. Таким образом, вы можете мыть действительно небольшие и труднодоступные места. Звуковая шайба может иметь до десяти тысяч вибраций за одну минуту, это огромное количество, которое определяет эффективность ее работы.

    <улей>
  • шлифовка планки [при необходимости / дополнительно оплачивается]
  • шлифовка молдинга заключается в снятии с нее всех повреждений типа коррозии, точечной коррозии и царапин. Тщательная работа нашего специалиста гарантирует длительную работу зубчатой рейки, по которой скользят герметики и направляющие втулки. Это долгий и дорогостоящий процесс, поэтому, если он необходим в случае вашей магловки, он требует доплаты, а без него вся работа не имеет смысла. Если планка маглов не несет никаких повреждений, мы не увеличиваем затраты на регенерацию и обходим этот процесс. <улей>

  • измерение планки
  • измерение зубчатой рейки необходимо для выбора уплотнений и направления рейки, где погрешность очень мала. Следующим этапом является антикоррозийная защита гальваническим покрытием, которое одновременно является упрочнением поверхности и сглаживанием микронерности, после чего герметик работает при высокой температуре.

    <улей>
  • подбор втулок и герметиков .

    высококвалифицированные специалисты изготовят любую втулку, направляющую зубчатую рейку, новую резьбу и другие детали, необходимые для регенерации маглов. Это позволяет быстро восстанавливаться, что является для нас одним из приоритетов. Опыт и отличные материалы, которые мы совершенствуем более 10 лет, гарантируют долгую работу рулевого управления на пространстве 200-300 тыс. км. При условии герметичности резиновых Кожухов магловника, так называемого маншета. Герметики подбираются по размеру, а также по совместимости с первым монтажом. <улей>

  • тестирование маглов
  • рулевой механизм проверяется на диагностическом столе немецкой фирмы Krones AG. Тест проводится под нагрузкой 150 бар(в машине у нас около 110 бар), на холодном и горячем масле для имитации работы гидравлической системы в различных условиях. Только такое устройство имитирует реальные нагрузки и условия работы, которые возникают в экстремальные моменты работы рулевого управления. Диагностические часы и соответствующая схема испытаний позволяют измерять давление при каждом положении планки и зазор при каждом ударе колеса. Отсутствие люфтов, равная помощь в каждом направлении работы поршня гарантирует безаварийную работу любой магловки.

    профессионально выполненная регенерация рулевого механизма / маглов-Это гарантия многолетнего использования, в отличие от покупки дешевых замен или подержанных деталей неизвестного происхождения.

    Присоединяйтесь к числу довольных клиентов.нам доверяют тысячи людей.

    если у вас остались какие-либо сомнения, обратитесь к закладкам внизу страницы. если у вас есть вопросы, наши консультанты к вашим услугам.

    смотрите видео  как производятся наши продукты:

    <улей>
  • https://www.youtube.com/watch?v=wQm88cBzs9M& t
  • Scroll To Top