ROOF RACK FOR A BIKE HOMAR BIKE CARRIER

ROOF RACK FOR A BIKE HOMAR BIKE CARRIER

Что вы ищете?

ROOF RACK FOR A BIKE HOMAR BIKE CARRIER

В наличии
Код товара:
10775365317
2483,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
< div class= "text" >

лобстер Bike RACK

POLISH PRODUCTION

(catalog number START BH / 218017)

стойка Омаров-держатель для транспортировки велосипедов на крыше стойки. Форменная повязка и самоцентрирующиеся челюсти усиливают строгое и симметричное прикрепление. Flexible jaw caps prevent Paint damage on the bicycle frame. Звездообразные ручки позволяли держателю быть привинченным к барам основной стойки без использования ключа. Good quality of the raw materials used, solid cross-sections of the profiles and careful workmanship ensure safe transport of the bicycle.

The product meets the requirements set out in the WT / 059 средств пимот / 04 стандарт, confirmed by tests at the Automotive Industry Institute and the TUV Safe Production Certificate.

Scope of application:

<улей>
  • For mounting round, oval and flat oval frames with cross-sectional dimensions: 24-60 мм cross-section and longitudinal-75 мм.
  • предназначен для того, чтобы быть прикрепленным к крестовым членам основного носителя с размерами (height x width)в диапазоне 35 x 51 мм.
  • permissible weight of the transported bicycle is up-18 кг.
  • Максимальная скорость с велосипедом увеличена до 120 км / ч.
  • any orientation of the bike in relation to the direction of travel
  • Mounting instructions "ЛОБСТЕР" The trunk rack should be attached to the transverse bars of the basic trunk.

    1. Мы положили конец крышкам на жвачку. Мы соединяем водостоки с 2 винтами M6x14 через отверстия облонга. Мы предоставляем стиральные машины для всех соединений под орехами.

    2. Винт кишки на базу, принимая его symmetrical location in relation to the brace with jaws, который должен быть направлен с convex upwards-very important (in a vertical position towards the shorter section of the gutter). Мы предлагаем использовать 45-ю дыру от края желоба, чтобы закрутить ее, что обеспечивает лучшее предложение для большинства велосипедов. .

    3. Вся эта штука размещена на перекладинах ствола. Они присоединились к одному из них, и свободный конец от желоба к другому. Для фиксации, мы используем стиррупы с резьбовыми концами на которых мы ставим пластиковые крепления. Затем он вставил стиррупы снизу, так что они обняли луч, вытащили их из верха с knobs и nuts. Fasten the free end of the gutter by inserting the stirrup from the top so that it hugs the beam. Положите пластиковый мост на нитевидные концы стиррупов, а затем закрепите их, поворачивая ручки.

    4. После детерминирования положения ручки в отношениях к пучкам, мы окончательно закручиваем желоба.

    Bike mount

    <улей>
  • открыть челюсти до размера, который позволяет рамке быть вставленной.
  • Place the bike on the gutter, return to the end of the gutter, raise the bumper while rolling the bike forward, insert The frame between the jaws.
  • Set the plane of the jaws perpendicular to the fixed tube of the frame, tighten the jaws крепко, making sure that they embrace the pipe in a way that prevents its movement,
  • Attention! челюсти заводятся справа или слева, что определяет положение ручки в отношении ручки. Любое отношение к изменению положения ручки к сопротивлению оригиналу, привести к непреодолимому ущербу к ручке.
  • он прикрепляет колеса к желобам, плотно обтягивая ремни.
  • Each bike has a specific geometry. Поэтому необходимо проверить, какие размеры велосипеда соответствуют возможностям владельца. В частности, захватные челюсти должны были охватить профиль рамы в пути, который предотвращал его от скольжения, и ремни должны были усиливать, что колеса прочно фиксировались на желобе. Проходя через размеры стойки, крест-Барс должен был позволить надежному креплению ручки на стойке, а затем велосипед в держателе. Это запрещено соприкасаться с элементами ручки с поверхностью автомобиля.
  • the trunk must not be used unless these conditions are met.
  • Rules for safe use

    1. Мануфактурер рекомендовал регардировать разрешительную загрузку на крышу автомобиля и базовую люггажную стойку, которая должна была быть строго прикреплена к ней.

    2. Любые изменения к ручке или использование ее для других целей, чем те, которые были запрещены.

    3. Автомобиль с велосипедами на крыше должен был управляться с воображением, принимая во внимание инертные силы, ускоряющиеся и тормозящие. Принимая во внимание изменения в поведении автомобиля, особенно в перекрестках, когда он тормозит и коренится, уменьшая скорость путешествия.

    Before setting off, after driving the first dozen or so kilometers, and then periodically during the journey, check and tighten the belts as well as check and tighten the screw connections.

    4. Гора велосипеда на крыше автомобиля заметно увеличилась в общей высоте автомобиля. Возьмите этот счет, когда вы едете в гараж, через туннели и под обход дороги. Когда вы планируете поездку, вам нужно взять в счет увеличенного потребления топлива.

    5. После того, как вы сняли велосипед, в порядке, чтобы предотвратить потерю элементов ручки и их дисплея, пока вы едете, зажимая челюсти, чтобы затянуть ручку и прикрепить головной убор к желобу с ремешком.

    Scroll To Top