RODE ANTI-CORROSION the interior of the TAPOX fertan tank

RODE ANTI-CORROSION the interior of the TAPOX fertan tank

Что вы ищете?

RODE ANTI-CORROSION the interior of the TAPOX fertan tank

В наличии
Код товара:
8588611682
4141,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Вес продукта с упаковкой 1 кг
ЕАН (GTIN) 4027092240301
Продюсер Плодотворение
Каталожный номер производителя 24030
Описание
RDZA ANTYKOROZJA Wnetrze zbiornika TAPOX Fertan Brand Fertan
RDZA ANTYKOROZJA Wnetrze zbiornika TAPOX Fertan
TAPOX 285ML + TX10 160ML TAPOX SET FERTAN внутренняя защита бака

TAPOX 2K специально разработан для изготовления покрытия, устойчивого к воздействию всех видов топлива, а также для защиты от коррозии резервуаров.п>

может использоваться в качестве внутреннего покрытия в алюминиевых или стальных топливных баках, мазутах, балластных баках для лодок и судов (не подходит для резервуаров для питьевой воды).п>

после отверждения (72 часа при ок. 20°C + относительная влажность ниже70°C ), продукт устойчив ко всем топливам, щелочам и кислотам.п>

препарат образует чрезвычайно стойкий слой, m.in. для механического истирания.п>

TAPOX может использоваться в качестве внутреннего покрытия в алюминиевых или стальных топливных баках, для мазута, балластных лодок и судов.п>

не подходит для резервуаров с питьевой водой

TAPOX также может использоваться в промышленности и для покрытия бетонных оснований, которые подвергаются очень большому износу.п>

jet всегда поставляется с соответствующим количеством отвердителя TX10 .п>

емкость банки учитывает возможность долить отвердитель и смешать его целиком.п>

RDZA ANTYKOROZJA Wnetrze zbiornika TAPOX Fertan EAN 4027092240301

стальные топливные баки особенно подвержены внутренней ржавчине.п>

раньше, когда использовалось топливо со свинцовыми добавками, проблема коррозии топливных баков не вызывала особого беспокойства.п>

К сожалению, неэтилированное топливо содержит специальные добавки, такие как MTBE, которые негативно влияют на внутренние поверхности резервуаров.п>

эти процессы происходят даже в баках двухтактных двигателей, содержащих смесь бензина и масла.п>

когда-то практиковавшееся поддержание максимального уровня топлива в баке в настоящее время не защищает их от коррозии, поэтому защита их интерьера стала важной частью процесса восстановления автомобиля.п>

известно, что коррозия резервуара - это не только возможность перфорации его стенок, но и до этого означает для нас бесконечные проблемы с системой питания.п>

поэтому покрытие внутренней части резервуара TAPOX 2K защищает нас от этих неприятностей .п>

правильное нанесение покрытия требует строгого соблюдения описанного ниже метода. Если топливный бак внутренне разъеден, выполните следующую процедуру:

Шаг 1: снимите бак с автомобиля и полностью удалите из него топливо. Закройте все отверстия резервуара и вылейте в него около 50 см3 моющей жидкости и добавьте горячую воду. Можно использовать любое моющее средство, например, для посуды. Целью этой операции является предварительная промывка резервуара и удаление любых движущихся остатков и мусора. Перемещайте резервуар так, чтобы смесь могла попасть во все его уголки. Оставьте резервуар на час или около того, время от времени перемещая его. Затем налейте моющую жидкость и промойте ее водой.п>

Шаг 2: налейте в резервуар необходимое количество раствора FEDOX. Раствор концентрата FEDOX следует приготовить с использованием: 1-части концентрата FEDOX и 9-части воды, нагретой до температуры. приблизительно 50-60& # 176; C. После соединения концентрата с нагретой водой тщательно перемешать полученный раствор и вылить в емкость, после чего оставить на мин. 12 часов при температуре ок. 20& # 176; C. Затем слейте раствор в пластиковый контейнер. Если жидкость не сильно загрязнена, ее еще можно использовать для последующей коррозии. Вы также можете отфильтровать его, используя для этого, например, фильтр для кофе.п>

Шаг 3: тщательно промойте резервуар водой. После промывки резервуара желательно открыть все отверстия, чтобы тщательно опорожнить резервуар из воды.п>

Шаг 4: через заливное отверстие залить Fertan Rust Converter (считая 250 мл на 10-12 литров емкости бака и 1000 мл на 40-50 литров бака). Перед выполнением этой операции внутренняя часть резервуара может быть влажной. Затем закройте все отверстия и встряхните резервуар так, чтобы вся его внутренняя часть была тщательно покрыта преобразователем. Рекомендуется оставить бак в разных положениях на некоторое время. Успех всей операции в значительной степени зависит от точного покрытия самых маленьких укромных уголков резервуара преобразователем ФЕРТАНА. Слейте лишнюю жидкость в чистый пластиковый контейнер (его можно использовать снова). Откройте все отверстия резервуара и оставьте при температуре ок. 20& # 176; C, чтобы произошли соответствующие химические реакции. По истечении 24 часов тщательно промойте резервуар водой. Затем аккуратно вылейте оставшуюся воду из бака и дайте высохнуть.п>

ШАГ 5: На следующем этапе приступаем к покрытия салона бака защитным покрытием TAPOX 2-К. Упаковка препарата TAPOX 2-K обеспечивает правильные пропорции обоих компонентов и хватает на покрытие салона топливного бака ок. 30Л. Перед покрытием, TAPOX (285 мл) тщательно перемешать с отвердителем TX10 (160 мл). Если вы используете оригинальную заливную пробку, рекомендуется затенять ее пластиковой пленкой, чтобы не повредить ее механизмы. Залейте внутрь бака тщательно перемешанный ТАПОКС с отвердителем TX10. Закройте все отверстия резервуара. Многократно вращать бак, чтобы точно распределить центр внутри бака. Убедившись, что средство попало во все укромные уголки бака, снимите все пробки с бака и слейте лишнее средство в оригинальную упаковку. Храните его в закрытом помещении при температуре ок. 4°C (например, на холодильнике) - его можно будет использовать для других целей в течение 12 ч Все загрязнения, вызванные вытекшей TAPOXem немедленно удалять с помощью растворителя Нитро. Затем переверните бак так, чтобы наибольшее отверстие было внизу, и позволить ему на высыхание в течение примерно 15 минут, после чего обеспечивают мягкий поток воздуха через резервуар в течение примерно 5 часов. Рекомендуемое давление воздуха от компрессора составляет 0,2-0,4 бар. Более высокое давление может привести к повреждению нанесенного защитного покрытия. Полное затвердевание покрытия происходит примерно через 6-12 часов (в зависимости от условий окружающей среды). Бак оставить на минимум 5 дней (120 часов) при температуре 20°C, для окончательного отверждения покрытия.п>

описанная выше процедура кажется трудоемкой и занимает довольно много времени, однако она гарантирует, что нанесенные защитные слои не будут отслаиваться, что в будущем даст нам оптимальную защиту топливного бака.п>

Scroll To Top