Резиновые коврики для Nissan Micra K13 с 2010 года

Резиновые коврики для Nissan Micra K13 с 2010 года

Что вы ищете?

Резиновые коврики для Nissan Micra K13 с 2010 года

В наличии
Код товара:
12587487895
3080,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
резиновые коврики Nissan Micra IV K13 с 2010 года

✅ код товара: 201817

✅ производитель: Rezaw-Plast

✅ разглагольствование: 3 см

✅ цвет: черный

✅ материал:резина 100%

запах: < /B> без запаха резины

коврики идеально подходят для вашего автомобиля!

продукт, полностью произведенный в польском

➕ мы добавляем в комплект стопоры для передних ковриков

преимущества предлагаемых ковриков:
  • изготовлен из материала TPE - высококачественный материал, который не испускает неприятного запаха и долговечен и устойчив к деформации
  • имеет нескользящее покрытие - что обеспечивает высокий комфорт и безопасность во время вождения
  • стойкость и долговечность изделия - коврики устойчивы к воздействию химических веществ
  • высокая напыщенность- коврики имеют высокая напыщенность(ок. 3 см) благодаря чему успешно защищает салон автомобиля от пыли, воды или грязи.
  • высокое качество продукции - коврики сертифицированы по качеству ISO 9001:200 < /b >
мы добавляем в комплект стопоры для передних ковриков, благодаря которым:
  • легче поддерживать чистоту в автомобиле- любой мусор снаружи остается на коврике и не попадает дальше автомобиля
  • коврик не сдвигается - крепление автомобильных ковриков предотвращает его скольжение и, таким образом, предотвращает скольжение ковра на педаль тормоза

качество и надежность-это характерно для производителя Rezaw-Plast.  вот уже 40 лет в твоей машине и не останавливаемся!

Марка Rezaw-Plast - признанный польский производитель. В течение 40 лет на рынке, постоянно расширяясь. Покупая нашу продукцию, вы гарантируете себе качество, долговечность, соответствиеи, кстати, поддерживаете польскую промышленность и рабочие места. Опыт, приобретенный на протяжении многих лет, позволяет нам с полной ответственностью предлагать клиентам продукцию с верхней полки, сохраняя при этом низкую цену.