- Объем [l]: 0,473
- Имя: Препарат уплотнительное охлаждение
- дополнительная Информация: жидкость для ремонта прокладки под головкой
- Производитель: STEEL SEAL
- НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО
Steel Seal™ исправит все виды неисправностей прокладки головки блока цилиндров:
- перегоревшие прокладки головки блока
- искаженные головки блока цилиндров
- треснутые блоки
- заброшенные гильзы цилиндров
совместим с большинством видов охлаждающих жидкостей и транспортных средств с системой жидкостного охлаждения.
Steel Seal™ работает на всех типах транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы, автобусы, пикапы, автомобили 4x4, тракторы, грузовики и лодки. действительно ли STEEL SEAL™ работает?
Короче говоря, да, но вам не нужно верить нам на слово.
Steel Seal ™ пользуется большим признанием, о чем свидетельствует огромное количество постоянных клиентов, а также многочисленные отраслевые награды.
мы не утверждаем, что Steel Seal™ исправит любое повреждение прокладки головки блока цилиндров. Иногда это может быть слишком серьезно. Однако, если вы заметили проблему относительно рано, мы гарантируем, что на рынке нет второго такого продукта с более высоким показателем эффективности.
сколько бутылок STEEL SEAL™ вам понадобится?
автомобилям с двигателями объемом до 2,5 литра нужна только одна бутылка Steel Seal™, двигатели 2,5-4,0 литра два, а двигатели более 4,0 литра три бутылки продукта.
если ваш автомобиль показывает признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров, вы можете сэкономить до нескольких тысяч злотых на механическом ремонте с помощью Steel Seal™. может ли STEEL SEAL™ заблокировать или засорить систему охлаждения в моем автомобиле?
Steel Seal™ не блокирует и не засоряет систему охлаждения. Он также не наносит никакого ущерба транспортному средству. В отличие от других продуктов с аналогичными свойствами, Steel Seal™ не содержит волокнистого материала. С другой стороны, он основан на процессе термо-химической связи, чтобы запечатать утечку в поврежденной прокладке головки.
< / div >как использовать STEEL SEAL™?
ремонт перегоревшей прокладки головки блока цилиндров в три простых шага...1.убедитесь, что двигатель холодный, и снимите крышку радиатора. Налейте Steel Seal™ прямо в радиатор и закрепите крышку, плотно затянув ее. Если у вас нет крышки радиатора, вылейте жидкость непосредственно в расширительный бак.
2. установите отопление и воздуходувку на максимум. Запустите двигатель и увеличьте температуру в автомобиле. Как только транспортное средство достигнет рабочей температуры, оставьте его на ходьбе на 30 минут. Выключите автомобиль и дайте ему полностью остыть. При необходимости долейте охлаждающую жидкость / воду,затем плотно затяните крышку радиатора.
3. оставьте Steel Seal™ в системе и управляйте автомобилем, как обычно.
для достижения наилучших результатов:
- если вы уже пробовали другие продукты более низкого качества, промойте систему охлаждения чистой водой, предварительно отсоединив нижний шланг радиатора.
- не используйте ополаскиватель. После промывки системы снова подсоедините нижний шланг радиатора.
следующие советы предназначены для тех, у кого есть проблемы с большим количеством обратного давления в системе охлаждения, обычно проявляющиеся в пузырях и появлении пузырьков воздуха в расширительном баке или через воздух, проходящий через крышку радиатора. инструкции для профессиональных механиков:
- найдите цилиндр, вызывающий пузырьки в расширительном баке или противодавление (извлекайте свечи зажигания по одному, пока пузырьки не прекратятся и пузырьки воздуха не исчезнут).
- перед запуском двигателя выньте свечу зажигания или инжектор из цилиндра, из-за чего в расширительном баке или противодавлении возникнет бульканье. Если возможно, отсоедините линию инжектора от этого цилиндра. Это ограничит количество несгоревшего топлива, поступающего в камеру сгорания.
- выполните шаг № 2 (как указано выше), но с извлеченной свечой зажигания / инжектором. Когда двигатель автомобиля остынет, верните все детали на место и снова запустите двигатель, чтобы убедиться, что пузырьки прекратились.
- Если вы не можете найти свечи зажигания/форсунки, ответственных за давление заднего вида, запустить двигатель при низком уровне охлаждающей жидкости (в верхней части сердцевины радиатора) и при грузе пробке радиатора или на грузе пробку с расширительного бачка при еле видном течет.